Top.Mail.Ru
Как устранить конкуренцию в поисковой выдаче со своими филиалами?
MediaSence Кейсы SERM-продвижение для нового филиала стоматологической клиники в Москве

SERM-продвижение для нового филиала стоматологической клиники в Москве

О проекте

Стоматологическая клиника «Зубной Стандарт» существует на рынке более 10 лет, предоставляя услуги в сфере стоматологии и ортодонтии. Основная специализация – гигиеническая чистка зубов, лечение, исправление прикуса и протезирование. Клиника ориентирована на средний сегмент.

Цифры

5 ★
На Отзовик
5 ★
На 2Гис
5 ★
На Yell
5 ★
На IRecommend
5 ★
На Meddoclab
5 ★
На moscow.cataloxy
4,8 ★
На ПроДокторов
4,8 ★
На Zoon
4,6 ★
На Яндекс Картах

Запросы клиента

Весной 2022 года к нам обратился клиент стоматологическая клиника «Зубной Стандарт». Всего у клиники 2 филиала — первый находится в Челябинске, а второй на момент обращения только открылся в Москве. Соответственно у московской клиники отсутствовало какое-либо присутствие на площадках с репутацией, к тому же, даже созданным страницам на Яндексе приходилось конкурировать в выдаче с карточками филиала клиники из Челябинска.


Поэтому нашей задачей было увеличить узнаваемость клиники в Москве и повысить ее репутацию.


Задачи:

  1. Собрать критическую массу из площадок-отзывиков, на которых отсутствовала страница московской клиники; 

  2. Создать на этих агрегаторах карточку компании;

  3. Написать положительные отзывы о популярных услугах клиники;

  4. Разместить отзывы на площадках.

  5. Разработать и опубликовать дискуссионные ветки.

Решения:

Мы провели исследование рынка и выяснили, что многие потенциальные клиенты ищут информацию о клиниках в интернете. Чтобы привлечь их внимание, мы решили создать карточки на всех популярных агрегаторах, заполнив их информацией о нашей новой стоматологии. Под наше исследование попали такие платформы, как zoon, doctu, yell, otzovik и др.


Важно было учитывать, что стоматология была новой, поэтому многие сложные операции в ней чисто физически произойти еще не могли. Мы решили не упоминать такие операции в отзывах, чтобы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение. Вместо этого мы сосредоточились на положительных аспектах клиники, таких как дружелюбный персонал, комфортные условия и высокое качество услуг.


Ежемесячно наша команда специалистов по управлению репутацией занималась написанием, публикацией и контролем отзывов. Также мы использовали расширенные отзывы, то есть отзывы-обзоры, подобные тем, что пишут на сайте Отзовик, и дискуссионные ветки, которые помогли увеличить узнаваемость нашего клиента.



Результаты

Так у нас получилось добиться отличного результата. Мы убрали из поисковой выдачи нерелевантные страницы Челябинского филиала, создали карточку на всех популярных ресурсах и смогли заполнить их положительными отзывами.


Так, ситуация на используемых нами площадках, где рейтинг клиники не превышал больше нуля, а на некоторых ресурсах карточки «Зубного Стандарта» и вовсе отсутствовали, стала выглядеть следующим образом:

Другие кейсы