Запросы клиента
Весной 2022 года к нам обратился клиент стоматологическая клиника «Зубной Стандарт». Всего у клиники 2 филиала — первый находится в Челябинске, а второй на момент обращения только открылся в Москве. Соответственно у московской клиники отсутствовало какое-либо присутствие на площадках с репутацией, к тому же, даже созданным страницам на Яндексе приходилось конкурировать в выдаче с карточками филиала клиники из Челябинска.
Поэтому нашей задачей было увеличить узнаваемость клиники в Москве и повысить ее репутацию.
Задачи:
-
Собрать критическую массу из площадок-отзывиков, на которых отсутствовала страница московской клиники;
-
Создать на этих агрегаторах карточку компании;
-
Написать положительные отзывы о популярных услугах клиники;
-
Разместить отзывы на площадках.
-
Разработать и опубликовать дискуссионные ветки.
Решения:
Мы провели исследование рынка и выяснили, что многие потенциальные клиенты ищут информацию о клиниках в интернете. Чтобы привлечь их внимание, мы решили создать карточки на всех популярных агрегаторах, заполнив их информацией о нашей новой стоматологии. Под наше исследование попали такие платформы, как zoon, doctu, yell, otzovik и др.
Важно было учитывать, что стоматология была новой, поэтому многие сложные операции в ней чисто физически произойти еще не могли. Мы решили не упоминать такие операции в отзывах, чтобы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение. Вместо этого мы сосредоточились на положительных аспектах клиники, таких как дружелюбный персонал, комфортные условия и высокое качество услуг.
Ежемесячно наша команда специалистов по управлению репутацией занималась написанием, публикацией и контролем отзывов. Также мы использовали расширенные отзывы, то есть отзывы-обзоры, подобные тем, что пишут на сайте Отзовик, и дискуссионные ветки, которые помогли увеличить узнаваемость нашего клиента.
Результаты
Так у нас получилось добиться отличного результата. Мы убрали из поисковой выдачи нерелевантные страницы Челябинского филиала, создали карточку на всех популярных ресурсах и смогли заполнить их положительными отзывами.
Так, ситуация на используемых нами площадках, где рейтинг клиники не превышал больше нуля, а на некоторых ресурсах карточки «Зубного Стандарта» и вовсе отсутствовали, стала выглядеть следующим образом: