Запросы клиента
Задачи:
Чтобы достичь установленных KPI, перед нами стояло несколько важных задач:
-
Анализ популярных сайтов-отзовиков и составление плана по улучшению рейтинга на каждой платформе;
-
Создание и заполнение карточек салона на тех площадках, где не было упоминаний о компании;
-
Подготовка положительных отзывов о салоне;
-
Размещение отзывов, а также отработка негатива с последующим контролем новых комментариев.
Решения:
На старте запуска проекта был проведен анализ репутации, в рамках которого мы собрали все популярные сайты-отзовики по тематике “Салоны красоты/Косметология”. На некоторых из них карточка организации нашего клиента уже была, а на некоторых — отсутствовала. Поэтому, в первую очередь, мы занялись созданием и наполнением карточек организации там, где упоминаний о СК7 ещё не было.
По завершению этой задачи мы наметили план по улучшению репутации нашего клиента на полгода вперед. Ежемесячно наша команда SERM-специалистов занималась написанием уникальных и правдоподобных отзывов, их публикацией и контролем (дабы исключить отказ вследствие модерации на некоторых площадках).
В том числе были подготовлены расширенные отзывы-обзоры и дискуссионные ветки. А для повышения лояльности клиентов была настроена обратная связь, которая подразумевала ответы на все отзывы клиентов от лица администрации салона.
Результаты
Благодаря регулярной проработке и грамотному распределению отзывов на сайты-отзовики, нам удалось повысить репутационную среду салона на 13% в Яндекс Картах, на 28% на ПроДокторов, на 73% на RuSpravochnik.
Мы убрали из поисковой выдачи нерелевантные страницы, создали и наполнили карточки салона на всех популярных ресурсах и сформировали положительную репутацию для нашего клиента.
Яндекс Карты
ДО начала работ:
ПОСЛЕ SERM-продвижения:

Prodoctorov
ДО начала работ:
ПОСЛЕ SERM-продвижения:

RuSpravochnik
ДО начала работ:
ПОСЛЕ SERM-продвижения:
