Top.Mail.Ru
Как повысить репутацию салона красоты в Интернете?
MediaSence Кейсы Как всего за полгода работы репутация нашего клиента выросла сразу на 3 платформах

Как всего за полгода работы репутация нашего клиента выросла сразу на 3 платформах

О проекте

СК7 — сеть салонов красоты в Москве, в которых оказываются услуги из сферы косметологии и китайской медицины. СК7 отличается большим ассортиментом процедур, которые выполняются специалистами с медицинским образованием на оборудовании последнего поколения. В работе мастера салонов используют сертифицированные препараты, благодаря которым результат выглядит великолепно.

Цифры

4,9 ★
На Яндекс Картах
4,5 ★
На Prodoctorov
4 ★
На RuSpravochnik

Запросы клиента

Данный клиент обратился в наше агентство вначале 2024 года. Несмотря на то, что салоны сети функционируют в Москве уже несколько лет, работы по улучшению репутации не велись. Поэтому рейтинг компании был неоправданно занижен. Эту проблему было необходимо решить в первую очередь. Также клиенту важно было повысить узнаваемость компании и доверие потенциальных клиентов.

Задачи:

Чтобы достичь установленных KPI, перед нами стояло несколько важных задач:


  1. Анализ популярных сайтов-отзовиков и составление плана по улучшению рейтинга на каждой платформе;

  2. Создание и заполнение карточек салона на тех площадках, где не было упоминаний о компании;

  3. Подготовка положительных отзывов о салоне;

  4. Размещение отзывов, а также отработка негатива с последующим контролем новых комментариев.

Решения:

На старте запуска проекта был проведен анализ репутации, в рамках которого мы собрали все популярные сайты-отзовики по тематике “Салоны красоты/Косметология”. На некоторых из них карточка организации нашего клиента уже была, а на некоторых — отсутствовала. Поэтому, в первую очередь, мы занялись созданием и наполнением карточек организации там, где упоминаний о СК7 ещё не было. 


По завершению этой задачи мы наметили план по улучшению репутации нашего клиента на полгода вперед. Ежемесячно наша команда SERM-специалистов занималась написанием уникальных и правдоподобных отзывов, их публикацией и контролем (дабы исключить отказ вследствие модерации на некоторых площадках). 


В том числе были подготовлены расширенные отзывы-обзоры и дискуссионные ветки. А для повышения лояльности клиентов была настроена обратная связь, которая подразумевала ответы на все отзывы клиентов от лица администрации салона.

Результаты

Благодаря регулярной проработке и грамотному распределению отзывов на сайты-отзовики, нам удалось повысить репутационную среду салона на 13% в Яндекс Картах, на 28% на ПроДокторов, на 73% на RuSpravochnik.



Мы убрали из поисковой выдачи нерелевантные страницы, создали и наполнили карточки салона на всех популярных ресурсах и сформировали положительную репутацию для нашего клиента.

Яндекс Карты

ДО начала работ:


ПОСЛЕ SERM-продвижения:

Prodoctorov

ДО начала работ:


ПОСЛЕ SERM-продвижения:

RuSpravochnik

ДО начала работ:


ПОСЛЕ SERM-продвижения:

Другие кейсы