Запросы клиента
Задачи:
Для удовлетворения запросов клиента мы поставили перед собой следующие задачи:
-
Проанализировать популярные сайты-отзовики и составить план по улучшению рейтинга на каждой платформе;
-
Создать и заполнить карточки клиники на тех площадках, где не было упоминаний о ней;
-
Разработать стратегию ведения дискуссионных веток;
-
Подготовить положительные отзывы о клиники, которые не вызовут подозрений среди конкурентов и потенциальных пациентов;
-
Ознакомиться с правилами публикации отзывов на площадках и подготовить отзывы-обзоры на популярные услуги клиники;
-
Планомерно разместить отзывы, а также обработать негатив с последующим контролем новых комментариев.
Решения:
На старте работ мы провели анализ репутации стоматологической клиники ARDC, чтобы оценить объем работ и зафиксировать ситуацию “до”.
Следом мы отобрали самые популярные сайты-отзовики по тематике “Стоматология”, на которых в дальнейшем собирались осуществлять работу по улучшению репутации компании. На некоторых платформах карточка организации нашего клиента уже существовала, на некоторых — требовалось создание и наполнение.
После добавления организации на необходимые ресурсы, мы разработали SERM-стратегию, которая подразумевала ежемесячное создание, публикацию и контроль отзывов на выбранных агрегаторах нашими специалистами из отдела по управлению репутацией в Интернете.
Также было принято решение использовать такие инструменты SERM-маркетинга, как обзоры и дискуссионные ветки. Это помогло бы решить проблему с низким притоков новых клиентов в клинику. Также это позволило бы потенциальным клиентам узнать не только общее впечатление от похода в стоматологию, но и все детали начиная от общения с администратором и заканчивая результатом оказанной услуги. Такой эффект обычно оказывает использование отзывов-обзоров. С помощью дискуссионных веток же мы смогли увеличить узнаваемость клиники.
А для повышения лояльности клиентов была настроена обратная связь, которая подразумевала ответы на все отзывы клиентов от лица администрации ARDC.
Результаты
С помощью систематической работы и умелого управления отзывами на различных платформах мы сумели улучшить имидж стоматологической клиники. Мы удалили из результатов поиска лишние страницы, создали и заполнили информацию о клинике на всех значимых сайтах, а также построили положительную репутацию для нашего клиента.Яндекс Карты
ДО начала работ:
ПОСЛЕ SERM-продвижения:

Zoon
ДО начала работ:
ПОСЛЕ SERM-продвижения:
