Top.Mail.Ru
Как спасти рейтинг клиники с помощью SERM-маркетинга?
MediaSence Кейсы Премиум SERM-продвижение для премиум стоматологической клиники в Москве

Премиум SERM-продвижение для премиум стоматологической клиники в Москве

О проекте

ARDC – стоматологическая клиника в Москве, которая оказывает весь спектр стоматологических услуг «под ключ». Позиционирует себя как стоматология премиум-сегмента.

Цифры

4,9 ★
На Яндекс Картах
4,8 ★
На Zoon

Запросы клиента

Клиент обратился в наше агентство с целью создать положительное мнение пользователей о вашем бренде в поисковых системах и увеличить продажи своих услуг за счет роста доверия среди потенциальных пациентов. За 20 лет существования клиники SERM-продвижением никто и никогда не занимался, поэтому нам предстояло выполнить большой объем работы, но обо всём по порядку…

Задачи:

Для удовлетворения запросов клиента мы поставили перед собой следующие задачи:


  1. Проанализировать популярные сайты-отзовики и составить план по улучшению рейтинга на каждой платформе;

  2. Создать и заполнить карточки клиники на тех площадках, где не было упоминаний о ней;

  3. Разработать стратегию ведения дискуссионных веток;

  1. Подготовить положительные отзывы о клиники, которые не вызовут подозрений среди конкурентов и потенциальных пациентов;

  2. Ознакомиться с правилами публикации отзывов на площадках и подготовить отзывы-обзоры на популярные услуги клиники;

  3. Планомерно разместить отзывы, а также обработать негатив с последующим контролем новых комментариев.

Решения:

На старте работ мы провели анализ репутации стоматологической клиники ARDC, чтобы оценить объем работ и зафиксировать ситуацию “до”. 


Следом мы отобрали самые популярные сайты-отзовики по тематике “Стоматология”, на которых в дальнейшем собирались осуществлять работу по улучшению репутации компании. На некоторых платформах карточка организации нашего клиента уже существовала, на некоторых — требовалось создание и наполнение. 


После добавления организации на необходимые ресурсы, мы разработали SERM-стратегию, которая подразумевала ежемесячное создание, публикацию и контроль отзывов на выбранных агрегаторах нашими специалистами из отдела по управлению репутацией в Интернете.


Также было принято решение использовать такие инструменты SERM-маркетинга, как обзоры и дискуссионные ветки. Это помогло бы решить проблему с низким притоков новых клиентов в клинику. Также это позволило бы потенциальным клиентам узнать не только общее впечатление от похода в стоматологию, но и все детали начиная от общения с администратором и заканчивая результатом оказанной услуги. Такой эффект обычно оказывает использование отзывов-обзоров. С помощью дискуссионных веток же мы смогли увеличить узнаваемость клиники.


А для повышения лояльности клиентов была настроена обратная связь, которая подразумевала ответы на все отзывы клиентов от лица администрации ARDC.



Результаты

С помощью систематической работы и умелого управления отзывами на различных платформах мы сумели улучшить имидж стоматологической клиники. Мы удалили из результатов поиска лишние страницы, создали и заполнили информацию о клинике на всех значимых сайтах, а также построили положительную репутацию для нашего клиента.

Яндекс Карты

ДО начала работ:

ПОСЛЕ SERM-продвижения:


Zoon

ДО начала работ:

ПОСЛЕ SERM-продвижения:

Другие кейсы