MediaSence Блог Заявки есть, а продаж нет? Ищем ошибки в работе отдела продаж

Заявки есть, а продаж нет? Ищем ошибки в работе отдела продаж

Каждый предприниматель бо́льшую часть рекламного бюджета тратит на привлечение новых клиентов. И, к сожалению, часто бывает так, что трафик с рекламы на сайт льется, заявки не приходят, а продаж нет.


В чем же дело?
Давайте разбираться.


Одним из важных этапов воронки является отдел продаж, который обрабатывает лиды и совершает сделки, приносящие прибыль компании. Если вы хотите не только окупать затраты на рекламу, но и получать больше, вам нужно проанализировать работу менеджеров на наличие следующих ошибок:

  1. Отсутствие или несоблюдение скриптов, которые направлены на отработку возражений клиента.

  2. Недостаточные знания о продаваемом продукте, не позволяющие в выигрышном свете презентовать его клиенту.

  3. Отсутствие или неверное составление плана продаж. В случае слишком сложного плана сотрудники отдела продаж могут не прилагать достаточных усилий, поскольку считают, что все равно не смогут выполнить поставленные цели. Слишком легкий план, напротив, может подавить мотивацию сотрудников, поскольку они не будут видеть смысла в работе больше, чем необходимо.

  4. Отсутствие мотивации в виде премии или процента от продаж.

  5. Проблемы с квалификацией лида, перспективности клиента и выстраивания диалога.

  6. Отсутствие или неправильное распределение заявок между менеджерами, вследствие чего лиды обрабатываются некачественно.
Что нужно делать для решения данных проблем?
Для предотвращения нарушений работы в отделе продаж важно регулярно обучать персонал, проводить тренинги и сценарные упражнения для улучшения навыков. Если сотрудник кажется смышлёным — он принимает звонки, обновляет данные в CRM — это не означает, что его результаты продаж не могут быть улучшены.


Для оценки работы менеджеров вы можете использовать услуги тайного покупателя и прослушивание их разговоров с клиентами.


Важно использовать эти методы не только для выявления неэффективных сотрудников, но и для поощрения – похвала гораздо эффективнее, чем упрек. Кроме того, успешные методы работы можно интегрировать в рабочие сценарии и улучшать их.



А если вы уверены, что ваш отдел продаж работает едино и слаженно, и подозреваете, что ошибка кроется в другом этапе воронки, напишите нам на почту hehello@mediasense.ru или оставьте заявку на сайте, чтобы мы перезвонили и предложили уникальное решение проблемы, подходящее вашему бизнесу.