Top.Mail.Ru
Как автоматизировать бизнес-процессы и при этом увеличить доход?
MediaSence Блог Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов — первостепенная задача для расширяющегося бизнеса. Она позволяет устранить рутинные и повторяющиеся задачи, тем самым увеличить производительность и оптимизировать время, которое является самым ценным ресурсом в бизнесе. 

Внедрение технологических решений и систем также позволяет снизить вероятность человеческих ошибок и операционных затрат, повысить уровень обслуживания, а также сэкономить время руководителей на разработку новых стратегий.

Но с чего автоматизацию бизнес-процессов стоит начать в первую очередь? 


Первым делом мы рекомендуем обратить внимание на:
Выставление счетов клиентам
Бухгалтерский учет и формирование счетов представляют собой сложные задачи. Поэтому внедрение автоматизации может оказаться настоящим спасением. Существует ряд инструментов, которые автоматически отслеживают расходы, ведут учет рабочего времени, проверяют точность данных и помогают формировать готовые к отправке счета.

Например, «Моё дело», «Контур.Эльба» или «Выставить счет».

С использованием этих сервисов автоматизации вы можете также моментально контролировать статус платежей и периодически уведомлять клиентов о неоплаченных счетах.
Системы управления клиентской базой (CRM)
С ростом компании становится сложнее эффективно взаимодействовать с каждым клиентом индивидуально. Однако сохранение положительных отношений — неотъемлемая часть бизнеса, которая требует значительных временных затрат и усилий на общение. Поэтому целесообразно инвестировать в автоматизацию инструментов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Вы можете воспользоваться возможностями «Мегаплана», «Bitrix24», «AmoSRM» и д.р.

Эти сервисы сравнивают и объединяют информацию о клиентах, избавляя от необходимости просматривать базы данных.
Маркетинг
Для использования сервисов по автоматизации маркетинговых задач, важно сперва определиться с каналами, которые вы хотите использовать. А также определить действия, которые необходимо автоматизировать, например:

• маркетинг в соцсетях;
• рекламная рассылка;
• оптимизация ключевых слов;
• автоматизация маркетинга брошенных корзин;
• A/B-тестирование;
• лидогенерация;
• исследования рынка.

Для таких действий существует широкий спектр инструментов автоматизации.
Служба поддержки
Каждая компания имеет свой рабочий график и не всегда может лично ответить на вопросы клиентов, которые могут появиться рано утром или поздней ночью. Несмотря на наличие FAQ для ответов на часто задаваемые вопросы, невозможно предугадать их все.

Кроме того, ожидать, что клиенты будут отправлять электронные письма или звонить в вашу компанию по каждому вопросу, не всегда реалистично. В гиперконкурентном пространстве клиенты склонны уходить, если им приходится долго ждать ответа.

Для предотвращения такой ситуации рассмотрите возможность внедрения чат-бота на ваш сайт.


Еще больше об автоматизации бизнеса вы можете узнать в наших социальных сетях:
Дзен: https://dzen.ru/imediasense 
Телеграм-канал: https://t.me/imediasense.

Подписывайтесь и расширяйте свою компанию вместе с экспертами в области продвижения!