Компания не может существовать без целей, миссии и ценностей. Поэтому перед каждой корпорацией стоит задача — сохранить основной стержень ценностей, вокруг которого строится деятельность организации.
Ценности компании — это принципы, которыми компания руководствуется во внутренней и внешней коммуникации.
Внутренние ключевые ценности влияют на взаимодействие между руководителями, сотрудниками, командами. А внешние — на общение с клиентами, портретами, СМИ, государством.
Чтобы добиться желаемого эффекта и успешно внедрить в коллектив систему ценностей, мы рекомендуем:
Проведите в вашей корпорации работу с ценностями и вы заметите изменения, а затем и улучшение эффективности и производительности вашей команды!
Ценности компании — это принципы, которыми компания руководствуется во внутренней и внешней коммуникации.
Внутренние ключевые ценности влияют на взаимодействие между руководителями, сотрудниками, командами. А внешние — на общение с клиентами, портретами, СМИ, государством.
Чтобы добиться желаемого эффекта и успешно внедрить в коллектив систему ценностей, мы рекомендуем:
- Демонстрировать соблюдение ценностей на личном примере — показывать, что принципы равны для всех: и для подчиненных, и для руководителей;
- Регулярно проводить тренинги, подчеркивающие роль корпоративных ценностей. Особенно это будет полезно для новых сотрудников;
- Побуждать руководителей разного уровня к внедрению неформального общения с подчиненными;
- Фиксировать корпоративные истории, подчеркивающие значение корпоративных ценностей, и распространять эти истории среди сотрудников.
- Закрепив в коллективе принципы вашей компании, вы выйдете на новый уровень: улучшите представление потенциальных клиентов о вашей организации, сплотите сотрудников, подобрав только нужных вам кандидатов на искомые должности.
Проведите в вашей корпорации работу с ценностями и вы заметите изменения, а затем и улучшение эффективности и производительности вашей команды!