Top.Mail.Ru
Как выбрать рекламное агентство для своего бизнеса?
MediaSence Блог Как выбрать эффективное рекламное агентство?

Как выбрать эффективное рекламное агентство?

Как выбрать рекламное агентство, чтобы не пожалеть?

Реклама — двигатель прогресса. Даже на самом раннем этапе продвижения бизнеса она запускает процесс развития. Однако, чтобы дойти до удовлетворительных результатов, надо уметь правильно использовать инструменты маркетинга. В этом могут помочь digital-специалисты, которых можно встретить в рекламных агентствах или на площадках фриланса (но мы бы не советовали, о причинах — дальше).

Рекламное агентство — компания полного цикла, которая создаёт и промоутирует рекламу заказчика. В отличие от SEO-агентств или веб-студий рекламные агентства имеют более глобальные и долгосрочные цели: вывести на рынок новый продукт, повысить узнаваемость, охватить новые сегменты аудитории и т.д. В совокупности они работают на раскрутку бренда и увеличение прибыли.

Теперь объясним, почему обратиться в рекламное агентство лучше, чем нанять фрилансера. Дело в том, что один специалист, как бы хорошо он ни работал, не может уследить за всеми аспектами, влияющими на продвижение вашего бренда. А продвижение — это многогранная работа, с которой лучше всегда справится большая команда. К тому же, стоит учесть, что фрилансер берет сразу несколько проектов. Получается, что человек один, а работы много. А вот в рекламном агентстве над вашим продвижением будет работать целая команда, где за каждый параметр будет отвечать отдельный специалист. В конечном итоге и конверсии будут выше, и клиентов будет больше. Однако не все фрилансеры работают хуже digital-компаний. Правда, это уже вопрос в профессионализме рекламного агентства. Поэтому важно понять, как выбрать хорошее digital-агентство, чтобы не потратить ресурсы впустую, а получить желаемый результат.

1. Удобный сайт

Web-ресурс — лицо любой компании. И у рекламного агентства оно должно быть на высшем уровне! Если вы зашли на сайт digital-компании и видите, что он некорректно работает, долго грузится, имеет посредственный дизайн — вряд ли это агентство сможет предложить вам хорошую посадочную страницу.

Любое digital-агентство должно на личном примере показывать свои навыки в создании хороших сайтов!

2. Наличие кейсов

Кейс — это рассказ, в котором компания описывает проблему, процесс решения и итоги на примере их клиентов.

Чем больше таких рассказов, тем больше вы можете узнать о digital-компании. Убедитесь, что вы понимаете, как агентство добилось тех или иных успехов. Если какой‑то из смыслов не прослеживается, то это может означать: халатное отношение к оформлению кейсов, либо о том, что результат показан частично, и некоторые моменты агентство решило скрыть.

Не спешите отказываться от компании, если не увидели на их сайте кейсов! Скорее всего, они опубликованы на других площадках. Например, в соц.сетях.

3. Репутация компании

На этот критерий влияют оценки и отзывы о рекламном агентстве. Плохие комментарии, конечно, на сайт компании не попадут, поэтому стоит просмотреть сторонние ресурсы, на которых отзывы могут оставлять как клиенты, так и сотрудники. Пара негативных комментариев среди десятков положительных — ни о чем не говорят, а, когда чашу весов перевешивают недовольные отзывы, стоит насторожиться и задуматься над качеством работы компании.

Помните, что и оценки, и отзывы можно накрутить!

4. Стоимость услуг

При самостоятельном поиске можно заметить, что стоимость услуг в некоторых digital-агентствах значительно выше. Иногда это обуславливается популярностью компании и брендов, с которыми она сотрудничала. Однако, спешим заверить: «дорого — не всегда хорошо»! Многие рекламные агентства берут меньше, при это качественно выполняя работу.

Если вам предлагают настроить рекламу за 5 тысяч, стоит задуматься над качеством услуги (так как она требует больше вложений). А, когда вы видите цену в 50 тысяч, то всегда можете задать вопрос «Что входит в услугу и действительно ли это стоит таких денег?». Если ответ вас не удовлетворит, лучше поискать другую компанию.

5. Коммерческое предложение

Первое, что вы получите от агентства на первом этапе общения — документ, содержащий информацию о компании, об услугах и предложение сотрудничества. Он называется «коммерческим предложением». В хорошем рекламном агентстве КП должно быть подробным и понятным, визуально оформленным, а также содержать погружение в проблемы и сложности вашего бизнеса.

6. Погружение в нишу

Экспертность компании должна проявляться не только в области рекламы, но и в сфере заказчика. Чтобы настроить успешную рекламу и продвижение, надо знать тонкости работы рынка, поведение покупателей и тренды ниши. Например, в рекламном агентстве полного цикла MediaSense работают специалисты, которые несколько лет достигают хороших результатов в области продвижения стоматологических клиник, в сфере фитнеса и ресторанного бизнеса.


Мы не только соответствуем всем критериям «хорошего агентства», но и выходим за их рамки. Наша команда специалистов — это оперативность, креативный подход, гарантированный результат и профессионализм! Хотите продвигать ваш бизнес прямо сейчас? Лучше времени не найти. 

Оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами, чтобы предложить эффективное продвижение!