MediaSence Блог Как продвигаться косметологическим центрам в 2024 году?

Как продвигаться косметологическим центрам в 2024 году?

На данный момент по всей стране действует более 24 тыс. кабинетов красоты. Как сделать так, чтобы обратились именно в ваш?

Держите 5 основных каналов продвижения косметологии


Реклама в поисковиках
Чтобы привлечь внимание к своей клинике, используйте контекстную рекламу, которая работает на целевую аудиторию и (при правильной настройке) увеличивает поток трафика и позволяет быстрее достичь KPI.
SMM-продвижение
Косметология — это в первую очередь про красоту и эстетику. Поэтому в данной нише изящно оформленные аккаунты, соответствующие трендам и содержащие уникальный полезный контент, пользуются популярностью, несомненно, привлекая внимание потенциальных посетителей.
Реклама на медицинских агрегаторах
Размещение на медицинских сайтах-агрегаторах — спасение для клиники, так как они имеют огромный трафик. Если разместить там информацию о вашем кабинете и специалистах — есть большой шанс того, что ее увидят ваши потенциальные клиенты.
Email рассылка
Если клиника занимается созданием контента, есть смысл собрать базу электронных почт клиента, разместить на сайте лид-магнит и время от времени (1−2 раза в месяц) делать рассылку с актуальными акциями и полезным контентом.
SERM
Репутация в Интернете для организации также играет огромную роль. Помимо того, что на количество отзывов и рейтинг клиенты обращают внимание в первую очередь, так еще и поисково-информационные картографические службы имеют дополнительные способы продвижения.


Если вы являетесь владельцем косметологической клиники и хотите увеличить число постоянных клиентов, повысить средний чек или кол-во обращений, оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами и проконсультируем по любому вопросу, связанному с продвижением услуг вашей компании.