Тенденции современного маркетинга для стоматологий 2024 года
Маркетинг не может стоять на месте. Он постоянно адаптируется под тренды, развитие технологий и их влияние на клиентов любого бизнеса. Не исключением является и маркетинг для стоматологических клиник. С наступлением 2024 года актуален вопрос о том, как продвигаться, чтобы максимизировать значимость клиники, увеличить количество пациентов, доход или средний чек (в зависимости от пожеланий клиента).Согласно 2023 году, самыми актуальными трендами можно назвать:
- Фокус на пациента: индивидуализация, создание положительного пользовательского опыта и контента, адаптированного под каждого клиента.
- Использование digital-инструментов и масштабируемых веб-платформ.
- Интеграция искусственного интеллекта как в аналитике, так и во взаимодействии с клиентами.
- Разработка маркетинговых стратегий, способных функционировать в условиях неопределенности.
Пока эти тренды актуальный и по сей день. О возникновении новых мы непременно расскажем первыми!
Поэтому подписывайтесь на наш Дзен и ТГ-канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей, касающихся продвижения вашего бизнеса:
Дзен: https://dzen.ru/imediasense;
ТГ-канал: https://t.me/imediasense.