Ничто так быстро не приводит к выгоранию, как операционное управление!
Решение постоянных бизнес-задач нередко тормозит начинающих предпринимателей, лишая свободного времени, развития и необходимого отдыха.
«Операционка» — нередкое явление для неопытных руководителей. С ним сталкиваются, когда предприниматель берет на себя ответственность за все бизнес-процессы.
• Поддерживающие (сбыт и бухгалтерия);
• Развивающие (маркетинговые активности и анализ рынка).
6 — Назначение руководителей отдела при росте компании для делегирования контроля за подчиненными, формирования команды и разрешения незначительных проблем
7 — Формирование и распространение миссии компании
Постарайтесь донести до коллектива идеи, которые сопровождают бизнес. Когда команда чувствует и поддерживает ваши цели, то работает более эффективно для их достижения.
Бизнес — это постоянный рост. Не только вашей компании, но и вас как руководителя. Поэтому освободите себе время для развития. И тогда вы заметите, как продвинулся ваш продукт.
Решение постоянных бизнес-задач нередко тормозит начинающих предпринимателей, лишая свободного времени, развития и необходимого отдыха.
«Операционка» — нередкое явление для неопытных руководителей. С ним сталкиваются, когда предприниматель берет на себя ответственность за все бизнес-процессы.
Как понять, что вы находитесь в «операционке»?
- Вы не можете даже на день оставить подчиненных и уехать в отпуск, так как без вас сотрудники не справятся;
- Оплатой счетов, устранением внутрикомандных конфликтов и поломок, управлением поставками, обработками заказов и т.д. занимаетесь вы;
- Вы чувствуете, что компания стоит на месте, ваш ресурс растрачивается, а доход не увеличивается.
Вот 7 шагов к этому
1 — Распределение процессов по важности:
• Основные (поиск поставщиков, производство и упаковка продукции);• Поддерживающие (сбыт и бухгалтерия);
• Развивающие (маркетинговые активности и анализ рынка).
2 — Найм специалистов и делегирование задач
Каждый должен заниматься своим делом: технолог выбирает поставщика и следит за качеством готовой продукции, бухгалтер проводит оплату и оформляет документы и т.п.
3 — Использование CRM-систем для сбора и хранения данных в одном месте
4 — Планирование
Для достижения результатов, необходимо ставить цели, а значит прописывать этапы их реализации, отвечая на вопросы «как, что, сколько и когда».
5 — Наблюдение и коррекция работы подчиненных
Не пускайте все на самотек. Обеспечьте себе доступ к информации, чтобы не только слушать отчеты, но и наблюдать за работой сотрудников.6 — Назначение руководителей отдела при росте компании для делегирования контроля за подчиненными, формирования команды и разрешения незначительных проблем
7 — Формирование и распространение миссии компании
Постарайтесь донести до коллектива идеи, которые сопровождают бизнес. Когда команда чувствует и поддерживает ваши цели, то работает более эффективно для их достижения.
Бизнес — это постоянный рост. Не только вашей компании, но и вас как руководителя. Поэтому освободите себе время для развития. И тогда вы заметите, как продвинулся ваш продукт.