Конкуренция среди клиник, оказывающих услуги на коммерческой основе, ежегодно растет. Особенно это заметно в сфере стоматологии.
Новые клиники ежегодно открываются не только в городах-миллионниках, но и удаленных от столицы регионах. Поэтому перед многими предпринимателями, заинтересованными в развитии стоматологических клиники, стоит вопрос “А как продвигаться и выделяться среди конкурентов?”.
Сегодня мы перечислим несколько пунктов, которые уже стали трендами 2024 года в области продвижения частных стоматологий.
— Заботьтесь не только о качестве лечения, но и сервисе
Пациенты предпочитают частные клиники не столько из-за качественного лечения, сколько из-за налаженной коммуникации персонала и врачей и комфорта.
Записываясь в платную клинику, люди ожидают получить консультацию без очередей, улыбчивых администраторов, понятное заключение, которое врач спокойно объяснит понятным языком. Одним словом – то, что бывает недоступно в государственных учреждениях.
Поэтому уделите время обучению и подбору качественного персонала и специалистов.
— Продумайте интерьер с упором на комфорт
Если вы хотите, чтобы пациенты из раза в раз выбирали вашу клинику, возьмите всю «головную боль» человека на себя. То есть надо позаботиться о том, чтобы человек без труда нашел вашу клинику (для этого можно сделать приметную вывеску), смог оставить свой автомобиль (для этого нужно предусмотреть парковку), а по прибытию в клинику был окружен вниманием и уютом.
Сам интерьер клиники говорит об учреждении много. Поэтому не скупитесь на качественный и стильный ремонт.
А ещё стоит уделить внимание оборудованию. Если какого-то из приборов, необходимых для лечения, не будет (например, томографа), то человеку придётся ехать в другое учреждение за получение той или иной услуги (например, снимком челюстей и т.д.) — это создает много проблем и дискомфорта, а значит снижает вероятность, что пациент станет вашим постоянником.
— Подумайте над ценообразованием
Цена должна отражать уровень сервиса клиники. Например, если у вас небольшой кабинет с несколькими креслами, высокие цены могут отпугнуть вашу аудиторию. С другой стороны, слишком низкие цены могут вызвать сомнения у посетителей, оценивающих вашу клинику как класс люкс.
— Расширьте коммуникацию с клиентами
На пути к получению информации о вашей клинике у пациента не должно быть преград. Сейчас, в век информационных технологий, данные о том или ином заведении и учреждении легче всего найти в интернете: в соцсетях, навигационных сервисах, на официальном сайте компании. Поэтому рекомендуем развиваться в диджитал сфере и привлекать с помощью дополнительных инструментов новых пациентов.
— Заведите социальные сети
Блог для клиники — это не только способ коммуникации с пациентами, но и возможность заявить о себе с той позиции, с какой вы хотите, чтобы вас воспринимала аудитория.
С помощью публикуемого контента можно формировать доверие потенциальный пациентов, можно зацепить и влюбить себя людей, которые захотят у вас лечиться. В этом могут помочь кейсы, истории реальных людей в видеоформате, сторис или вертикальные видео, которые, кстати, отлично помогают в органическом продвижении.
— Используйте инструменты диджитал-маркетинга
Наличие сайта, социальных сетей и карточки в геосервисах не гарантирует того, что потенциальные клиенты вас заметят. Для стабильного потока пациентов мы рекомендуем:
- настроить контекстную рекламу, которая будет показываться только целевой аудитории вашей клиники;
- оптимизировать сайт под SEO-продвижение, чтобы поднять веб-ресурс в поисковой выдачи и увеличить видимость;
- заняться продвижением в Яндекс.Картах, чтобы пациенты могли видеть вашу клинику первой при поиске учреждения для лечения;
- настроить таргетированную рекламу для социальных сетей, чтобы увеличить количество лидов и интерес к клинике.
В совокупности эти методы представляют собой комплексное продвижение. Им мы занимаемся в нашем рекламном агентстве Media Sense. Более 7 лет мы специализируемся на рекламе для стоматологических клиник и помогаем клиентам развиваться во всех регионах России.
Переходите на наш сайт, чтобы посмотреть кейсы и заказать бесплатный аудит ваших рекламных кампаний — https://mediasense.ru/.