Top.Mail.Ru
Способы продвижения частной стоматологической клиники
MediaSence Блог Как частной стоматологии обойти конкурентов на рынке?

Как частной стоматологии обойти конкурентов на рынке?

Конкуренция среди клиник, оказывающих услуги на коммерческой основе, ежегодно растет. Особенно это заметно в сфере стоматологии.


Новые клиники ежегодно открываются не только в городах-миллионниках, но и удаленных от столицы регионах. Поэтому перед многими предпринимателями, заинтересованными в развитии стоматологических клиники, стоит вопрос “А как продвигаться и выделяться среди конкурентов?”.


Сегодня мы перечислим несколько пунктов, которые уже стали трендами 2024 года в области продвижения частных стоматологий.

— Заботьтесь не только о качестве лечения, но и сервисе

Пациенты предпочитают частные клиники не столько из-за качественного лечения, сколько из-за налаженной коммуникации персонала и врачей и комфорта.


Записываясь в платную клинику, люди ожидают получить консультацию без очередей, улыбчивых администраторов, понятное заключение, которое врач спокойно объяснит понятным языком. Одним словом – то, что бывает недоступно в государственных учреждениях.


Поэтому уделите время обучению и подбору качественного персонала и специалистов.

— Продумайте интерьер с упором на комфорт

Если вы хотите, чтобы пациенты из раза в раз выбирали вашу клинику, возьмите всю «головную боль» человека на себя. То есть надо позаботиться о том, чтобы человек без труда нашел вашу клинику (для этого можно сделать приметную вывеску), смог оставить свой автомобиль (для этого нужно предусмотреть парковку), а по прибытию в клинику был окружен вниманием и уютом.


Сам интерьер клиники говорит об учреждении много. Поэтому не скупитесь на качественный и стильный ремонт.


А ещё стоит уделить внимание оборудованию. Если какого-то из приборов, необходимых для лечения, не будет (например, томографа), то человеку придётся ехать в другое учреждение за получение той или иной услуги (например, снимком челюстей и т.д.) — это создает много проблем и дискомфорта, а значит снижает вероятность, что пациент станет вашим постоянником.

— Подумайте над ценообразованием

Цена должна отражать уровень сервиса клиники. Например, если у вас небольшой кабинет с несколькими креслами, высокие цены могут отпугнуть вашу аудиторию. С другой стороны, слишком низкие цены могут вызвать сомнения у посетителей, оценивающих вашу клинику как класс люкс.

— Расширьте коммуникацию с клиентами

На пути к получению информации о вашей клинике у пациента не должно быть преград. Сейчас, в век информационных технологий, данные о том или ином заведении и учреждении легче всего найти в интернете: в соцсетях, навигационных сервисах, на официальном сайте компании. Поэтому рекомендуем развиваться в диджитал сфере и привлекать с помощью дополнительных инструментов новых пациентов.

— Заведите социальные сети

Блог для клиники — это не только способ коммуникации с пациентами, но и возможность заявить о себе с той позиции, с какой вы хотите, чтобы вас воспринимала аудитория.


С помощью публикуемого контента можно формировать доверие потенциальный пациентов, можно зацепить и влюбить себя людей, которые захотят у вас лечиться. В этом могут помочь кейсы, истории реальных людей в видеоформате, сторис или вертикальные видео, которые, кстати, отлично помогают в органическом продвижении.


— Используйте инструменты диджитал-маркетинга

Наличие сайта, социальных сетей и карточки в геосервисах не гарантирует того, что потенциальные клиенты вас заметят. Для стабильного потока пациентов мы рекомендуем:


  • настроить контекстную рекламу, которая будет показываться только целевой аудитории вашей клиники;
  • оптимизировать сайт под SEO-продвижение, чтобы поднять веб-ресурс в поисковой выдачи и увеличить видимость;
  • заняться продвижением в Яндекс.Картах, чтобы пациенты могли видеть вашу клинику первой при поиске учреждения для лечения;
  • настроить таргетированную рекламу для социальных сетей, чтобы увеличить количество лидов и интерес к клинике.


В совокупности эти методы представляют собой комплексное продвижение. Им мы занимаемся в нашем рекламном агентстве Media Sense. Более 7 лет мы специализируемся на рекламе для стоматологических клиник и помогаем клиентам развиваться во всех регионах России.


Переходите на наш сайт, чтобы посмотреть кейсы и заказать бесплатный аудит ваших рекламных кампаний — https://mediasense.ru/.