SEO-аудит
Увеличим ваши продажи за счет оптимизации сайта под поисковые алгоритмы роботов Яндекса
Посчитать проект
Не знаете
что подойдет
именно Вам?
Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Как протекает работа над проектом?
01
Анализируем
Даже самую эффективную рекламу можно сделать еще эффективнее
02
Настраиваем
Рекламу, аналитику и запуск согласно програботанной стратегии
03
Согласовываем
Чтобы точно двигаться с вами в одном направлении
04
Строим стратегию
Учитывая все нюансы бизнеса и продукта
05
Брифинг и аудит
Для максимально эффективной настройки
06
Подписываем договор
Узнаете стоимость и результат, который получите
07
Готовим медиаплан
Узнаете стоимость и результат, который получите
08
Оставляете заявку
Мы свяжемся с вами в течение часа
Преимущества
Мы агентство полного цикла,
а это значит, что мы используем комплексный подход
в продвижении вашего бизнеса
Гарантии
Даем юридические гарантии взятых на себя обязательств
Прозрачность
Вы можете следить за процессом нашей работы, предоставляем отчет
Опыт
Работаем на рынке 7 лет, за это время успели себя зарекомендовать
Комплексный подход
Разрабатываем всю стратегию продвижения — от сайта до рекламы
Уже есть реклама?
Проведем
бесплатный аудит
Проведем
бесплатный аудит
Оценим эффективность, выявим где «сливается» бюджет и что можно улучшить
Вопрос-ответ
01
Для чего нужен SEO-аудит?
→
SEO-аудит – это комплексная аналитика рабочих процессов сайта для успешного выведения его в топ выдачи. В рамках работы проводится анализ на соответствие фильтрам поисковиков, поиск технических ошибок, проблем юзабилити, а также определяются точки роста для дальнейшего развития сайта.
02
Кто выполняет SEO-аудит?
→
У нас есть команда специалистов, каждый из которых выполняет свою роль.
Веб-разработчик.
Специалист оценивает архитектуру, код, находит проблемы с версткой, технические ошибки в программном коде CMS. На основе этих данных дает рекомендации по улучшению.
SEO-специалист.
Дает оценку об успешности сайта с точки зрения ранжирования поисковиками. Также дает свои рекомендации по улучшению.
Технический специалист.
Оценивает работоспособность сайта с позиции требований поисковых систем. Разбирается в вопросах интеграции площадки в поисковые системы.
Аккаунт-менеджер.
Является связующим звеном между клиентом и командой. Передает обратную связь, следит за соблюдением сроков и плана работ.
Веб-разработчик.
Специалист оценивает архитектуру, код, находит проблемы с версткой, технические ошибки в программном коде CMS. На основе этих данных дает рекомендации по улучшению.
SEO-специалист.
Дает оценку об успешности сайта с точки зрения ранжирования поисковиками. Также дает свои рекомендации по улучшению.
Технический специалист.
Оценивает работоспособность сайта с позиции требований поисковых систем. Разбирается в вопросах интеграции площадки в поисковые системы.
Аккаунт-менеджер.
Является связующим звеном между клиентом и командой. Передает обратную связь, следит за соблюдением сроков и плана работ.
03
Что входит в SEO-аудит
→
У нас есть примеры аудитов, которые мы можем предоставить для ознакомления. При этом работа с конкретным сайтом может включать и нестандартные решения: любой аудит – это индивидуальный проект, который требует детальной проработки и погружения.
04
Что потребуется для начала работы
→
От количества данных зависит глубина проработки и успешность дальнейших действий в рамках продвижения. Прежде всего, это данные веб-аналитики и панелей вебмастеров поисковых систем. Также важно получить семантическое ядро, технические аудиты и другую информацию по истории проекта. С их помощью мы составим полную картину и сможем быстрее выполнить работу.
05
Сколько времени уходит на аудит
→
Каждый проект рассматривается индивидуально: все зависит от полноты информации, размеров сайта, доступа к данным. Стандартный аудит выполняется в течение трех рабочих дней.