SERM: Управление репутацией
Удалим негатив, разместим положительные отзывы
Посчитать проект
Не знаете
что подойдет
именно Вам?
Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Как протекает работа над проектом?
01
Проводим анализ
02
Разрабатываем стратегию
03
Комплексно нивелируем негатив
04
Создаем позитивный имидж
05
Контролируем ситуацию
Уже есть реклама?
Проведем
бесплатный аудит
Проведем
бесплатный аудит
Оценим эффективность, выявим где «сливается» бюджет и что можно улучшить
Вопрос-ответ
01
Для чего нужен SERM?
→
SERM (Search Engine Reputation Management) – это услуга, направленная на управление репутацией в интернете. Она помогает контролировать, анализировать и оптимизировать видимость и репутацию вашего бренда, компании или персонального имиджа в поисковых системах. SERM помогает минимизировать негативное влияние отзывов, комментариев и другой негативной информации в поисковой выдаче, а также улучшить общее впечатление о вашей компании или бренде.
02
Почему услуги SERM так дорого стоят?
→
Высокая стоимость услуг SERM обуславливается комплексным подходом и кропотливыми действиями, требуемыми для эффективной репутации в интернете. Это включает в себя постоянный мониторинг различных онлайн-платформ и поисковых систем, разработку стратегии управления репутацией, создание и оптимизацию контента, а также взаимодействие с отзывами и комментариями.
Кроме того, услуги SERM исполняютпредоставляются высококвалифицированныеми специалистыами, имеющиеми опыт в области маркетинга, PR и управления онлайн-репутацией. Их работа требует времени, усилий и специализированных навыков, что также влияет на стоимость услуг.
Кроме того, услуги SERM исполняютпредоставляются высококвалифицированныеми специалистыами, имеющиеми опыт в области маркетинга, PR и управления онлайн-репутацией. Их работа требует времени, усилий и специализированных навыков, что также влияет на стоимость услуг.
03
Зачем мне нужна эта услуга, если я сам могу накрутить отзывы на любых площадках?
→
Накрутка отзывов может иметь негативные последствия для вашего бизнеса. Поисковые системы и платформы все более активно борются с фейковыми отзывами. Их выявление может привести к блокировке или вызвать недоверие потенциальных потребителей к компании.
Вместо этого, использование услуг SERM предлагает честный и эффективный подход к управлению репутацией, основанный на создании качественного контента, улучшении обратной связи и поддержании положительного имиджа компании в интернете. Такой подход в долгосрочной перспективе будет более надежным и выгодным для бизнеса.
Вместо этого, использование услуг SERM предлагает честный и эффективный подход к управлению репутацией, основанный на создании качественного контента, улучшении обратной связи и поддержании положительного имиджа компании в интернете. Такой подход в долгосрочной перспективе будет более надежным и выгодным для бизнеса.
04
Каковы основные методы управлением репутацией?
→
Основные методы включают в себя мониторинг информации в поисковых системах, оптимизацию и продвижение положительной информации, управление отзывами, а также реагирование на негативные комментарии с целью нейтрализации их воздействия на мнение потенциальных потребителей.
05
Как долго занимает улучшение репутации с помощью SERM?
→
Время, необходимое для улучшения репутации, может сильно варьироваться в зависимости от уровня негативной информации и выбранных методов управления. Некоторые результаты могут быть заметны в течение нескольких месяцев, в то время как для полного улучшения могут потребоваться более долгие сроки.
06
Какая информация может быть управляема с помощью SERM?
→
SERM позволяет управлять информацией о компании. Например, отзывами, новостями, статьями, блогами, социальными медиа и другими онлайн-ресурсами, которые могут появляться в результатах поиска.
07
Какая информация считается негативной и требует управления через SERM?
→
Негативная информация может включать в себя отрицательные отзывы, критические новости, ложную информацию, негативные комментарии в социальных медиа и другие материалы, которые могут негативно сказаться на репутации вашей компании.