Комплексное продвижение
Не знаете
что подойдет
именно Вам?
Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Как протекает работа над проектом?
01
Анализ
Погружаеся в бизнес. Проводим анализ целевой аудитории, конкурентов и спроса на рынке.
02
Стратегия
Разрабатываем стратегию на основе анализа. Определяем возможности таргетинга, расставляем приоритеты в зависимости от спроса на рынке и конкуренции на аукционе.
03
Гипотезы
Разрабатываем план для A/B-тестирования текстов, баннеров, настроек таргетинга, способов оптимизации и пр.
04
Запуск
Настраиваем и запускаем рекламные кампании, используя наши регламенты по срокам и чек-листы для исключения срыва дедлайнов и ошибок.
05
Оптимизация
Своевременно вносим корректировки в настройки, тексты и дизайн креативов, опираясь на результаты тестов и итоги обучения системы.
06
Масштабирование
Находим не только эффективные связки таргетингов, форматов и креативов, но и логическое объяснение с точки зрения маркетинга, чтобы улучшить достигнутый результат.
Уже есть реклама?
Проведем
бесплатный аудит
Проведем
бесплатный аудит
Оценим эффективность, выявим где «сливается» бюджет и что можно улучшить
Вопрос-ответ
01
Почему стоит выбрать комплексное продвижение?
→
Сквозная аналитика по всем каналам в формате единого окна
Контролируем эффективность каждого этапа воронки продаж. Весь проект дополнительно контролируется одним менеджером.
Единый бюджет
Средства быстро перераспределяются в пользу наиболее эффективных каналов.
Согласованная с вами единая система KPI
В качестве цифровых показателей мы используем CPC, CPL, конверсию в заявку или продажу, чистую прибыль и др.
Устойчивость в кризис
Стратегия оперативно перестраивается с учетом внешних факторов без потери эффективности.
Контролируем эффективность каждого этапа воронки продаж. Весь проект дополнительно контролируется одним менеджером.
Единый бюджет
Средства быстро перераспределяются в пользу наиболее эффективных каналов.
Согласованная с вами единая система KPI
В качестве цифровых показателей мы используем CPC, CPL, конверсию в заявку или продажу, чистую прибыль и др.
Устойчивость в кризис
Стратегия оперативно перестраивается с учетом внешних факторов без потери эффективности.
02
В чем отличие комплексного продвижения от работы по отдельному инструменту?
→
Гибкий подход к распределению рекламного бюджета.
Мы можем оперативно перераспределять средства в пользу более эффективных инструментов.
Принцип «одного окна».
Мы можем оперативно перераспределять средства в пользу более эффективных инструментов.
Принцип «одного окна».
Вы работаете с одним подрядчиком, который закрывает все вопросы по рекламе в интернете.
Строим работу, исходя целей.
Строим работу, исходя целей.
Инструменты — вторичны. Рекламных платформ, площадок и условий таргетинга очень много. Их грамотная комбинация дает синергетический эффект, работая на бизнес-цели заказчика.
Проработка мультиканальной стратегии.
Проработка мультиканальной стратегии.
Выстраиваем пошаговый план коммуникации с целевой аудиторией: повышение узнаваемости, привлечение, сценарии ретаргетинга, допродажи, лояльность.
Командная работа.
Командная работа.
Все участники проекта знают, чем заняты коллеги. Проводим собрания рабочих групп, совместно «штурмим», подсказываем друг другу идеи по повышению эффективности.