Продвижение на Amazon
Не знаете
что подойдет
именно Вам?
Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Как протекает работа над проектом?
01
Регистрация на онлайн-площадке
Регистрация личного кабинета на «Amazon» позволяет использовать весь функционал маркетплейса для организации продаж, рекламирования, оплаты и доставки товаров. Мы помогаем избежать ошибок при создании заявки, контролируя корректность и полноту представленных данных, а затем загружаем SKU в соответствии с требованиями площадки.
02
Анализ конкурентов
Анализируем объемы продаж, ассортимент, используемые схемы доставки, ценовую политику и другие данные по магазинам конкурентов для грамотной отстройки вашего бизнеса с целью завоевания своей ниши на площадке.
03
Подбор ключевых фраз для продвижения
Подбираем запросы с высоким спросом для естественного продвижения карточек товара в поиске «Amazon».
04
Оптимизация контента
Создаем с нуля или оптимизируем названия и текстовые описания с учетом собранной семантики для повышения релевантности карточек товара. При разработке текстов используем эффективные продающие схемы написания
05
Работа с инфографикой
Предоставляем рекомендации по разработке лаконичной инфографики, привлекающей внимание пользователя и убеждающей его купить продукт уже на этапе изучения галереи.
06
Оптимизация карточек товара
На основе поведения пользователей и системы фильтров маркетплейса составляем рекомендации по фотографиям, видео и другим медиафайлам. Также уделяем внимание полноте заполнения раздела с характеристиками.
07
Планирование акций
Планируем стимулирующие акционные мероприятия, направленные на повышение узнаваемости бренда, рост продаж и лояльной аудитории, распродажу остатков и вывод невостребованных позиций.
08
Контроль отзывов и вопросов
Мониторим вопросы по продукции, представленной в вашем ассортименте, для оперативного ответа покупателям и мотивирования купить товар у вас. Также даем рекомендации по стимулированию клиентов оставлять отзывы для улучшения рейтинга магазина.
09
Ведение внутренней рекламы
Настройка внутренней рекламы на «Amazon» включает использование платных и бесплатных методов, направленных на работу с внутренним трафиком. Размещаем рекламу в виде баннеров, используем рич-контент, продвигаем магазин в карточках товара, а также включаем в стратегию другие инструменты в зависимости от целей рекламной кампании.
010
Контроль остатков
Отслеживаем реальную статистику по SKU и сопоставляем ее с данными маркетплейса по остаткам продукции на разных складах для сохранения динамики продаж и исключения ситуаций с нехваткой товара в пиковые периоды. Напоминаем о необходимости комплектации новых партий.
Уже есть реклама?
Проведем
бесплатный аудит
Проведем
бесплатный аудит
Оценим эффективность, выявим где «сливается» бюджет и что можно улучшить
Вопрос-ответ
01
Что нужно, чтобы начать работу на маркетплейсе?
→
Для того чтобы начать сотрудничество с маркетплейсом и создать свой личный кабинет, необходимо предоставить свидетельство о регистрации юридического лица, ИП или самозанятого.
02
Какие гарантии вы предоставляете?
→
Мы обеспечиваем увеличение прибыли на маркетплейсах при соблюдении всех наших рекомендаций. Стоит учитывать, что результат зависит не только от нас, но и от вас. С нашей стороны вы можете быть уверены в высочайшем качестве наших услуг.
03
Что нужно, чтобы начать работу на маркетплейсе?
→
Для того чтобы начать сотрудничество с маркетплейсом и создать свой личный кабинет, необходимо предоставить свидетельство о регистрации юридического лица, ИП или самозанятого.
04
Из чего состоит стратегия продвижения?
→
При разработке стратегии продвижения мы осуществляем анализ продаж, вашей ниши, товара, выручки и даем рекомендации на основе проведенного анализа. Кроме того, мы рассчитываем затраты на рекламу и предоставляем рекомендации по оптимизации бюджета.
05
Как быстро товар начнет продаваться на маркетплейсе?
→
Вывод товара на маркетплейс и начало продаж обычно занимает около 2-3 недель.