Фирменный стиль
Не знаете
что подойдет
именно Вам?
Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Как протекает работа над проектом?
01
Сверяемся в понимании дизайна
Организуем совместный воркшоп, где на примере референсных проектов обсуждаем и формируем ожидания к будущему дизайну.
02
Предлагаем варианты концепций
Проводим штурм метафор и идей для отражения названия, позиционирования и характера бренда. Визуализируем и презентуем на выбор одну, две или три концепции в эскизах и на примере носителей.
03
Финализируем лучший вариант и создаем систему
Превращаем эскизную концепцию в целостную визуальную систему. Детализируем элементы, по которым люди узнают бренд: логотип, цвет, шрифт, графику, верстку, фотостиль.
04
Адаптируем фирменный стиль на группы носителей
Обновляем все необходимые точки контакта с брендом. Готовим макеты или шаблоны для корпоративных, имиджевых и рекламных носителей. Запускаем процесс внедрения.
05
Собираем брендбук с правилами поддержки
Сводим все разработки предыдущих этапов в документ с набором правил и технических характеристик. Они помогают сохранять цельность, единообразие и узнаваемость коммуникаций.
Уже есть реклама?
Проведем
бесплатный аудит
Проведем
бесплатный аудит
Оценим эффективность, выявим где «сливается» бюджет и что можно улучшить
Вопрос-ответ
01
Когда нужна разработка фирменного стиля?
→
Создаётся новый бренд
Разработка визуальной системы — логичный шаг после создания платформы бренда. Мы изучили рынок, конкурентов, нащупали основу нового бренда и теперь можем спроектировать актуальную визуальную систему.
Требуется актуализировать существующий бренд
Чем дольше бренд существует без изменений, тем больше расхождение между тем, что бренд предлагает, что он говорит и как он выглядит. Решением проблемы может быть редизайн визуальной системы — с сохранением важных констант и коррекцией всей системы.
Разработка визуальной системы — логичный шаг после создания платформы бренда. Мы изучили рынок, конкурентов, нащупали основу нового бренда и теперь можем спроектировать актуальную визуальную систему.
Требуется актуализировать существующий бренд
Чем дольше бренд существует без изменений, тем больше расхождение между тем, что бренд предлагает, что он говорит и как он выглядит. Решением проблемы может быть редизайн визуальной системы — с сохранением важных констант и коррекцией всей системы.
02
Какие задачи решает айдентика?
→
Самая главная задача фирменного стиля — это повышение узнаваемости бренда. Ежедневно, за внимание потребителя борются тысячи брендов. Реклама на ТВ, баннеры в интернете, прероллы на ютубе, посты в соцсетях, спонсорские интеграции, витрины магазинов, билборды, полки супермаркетов и многое другое штурмуют наш мозг в режиме нон-стоп. Голос вашего бренда рискует потеряться в потоке информационного шума. Поэтому важно увеличивать количество точек контакта с потребителями и поддерживать их консистентность, тогда все коммуникации бренда будут работать на повышение узнаваемости. Это и есть основная задача айдентики.
Кроме того, фирменный стиль помогает создавать или корректировать образ бренда. Семейный или экстремальный, традиционный или высокотехнологичный, премиальный или бюджетный, обо всём этом может рассказать о бренде айдентика. Потребитель, основываясь на своем опыте, считывает определенные маркеры и отфильтровывает подходящие предложения брендов. Грамотно выстроенный стиль помогает сфокусировать внимание целевой аудитории на вашем продукте.
Кроме того, фирменный стиль помогает создавать или корректировать образ бренда. Семейный или экстремальный, традиционный или высокотехнологичный, премиальный или бюджетный, обо всём этом может рассказать о бренде айдентика. Потребитель, основываясь на своем опыте, считывает определенные маркеры и отфильтровывает подходящие предложения брендов. Грамотно выстроенный стиль помогает сфокусировать внимание целевой аудитории на вашем продукте.
03
Что такое фирменный стиль?
→
Фирменный стиль — это упорядоченная система вербальных и невербальных элементов, образующая уникальный образ бренда.