Top.Mail.Ru
Установка пикселя ВК на сайт

Установка Пиксель VK Рекламы

Не знаете
что подойдет
именно Вам?

Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Что нужно сделать?
Какой бюджет
рассматриваете?
Для какого города?
Тип бизнеса
Средний чек с продажи
Какой результат вы ожидаете получить?
Как продвигаете сейчас свой бизнес?
Оставьте ссылку на сайт компании
Ваша должность
в компании
Оставьте контакты, и менеджер свяжемся с вами в ближайшее время

Как протекает работа над проектом?

01
Настройка и запуск
02
Обучение клиента

Вопрос-ответ

01
На какое количество сайтов можно поставить один пиксель?
Один пиксель можно поставить на несколько сайтов.
02
Какие события отслеживает пиксель ВКонтакте?
Пиксель фиксирует информацию о посещении отдельных страниц или групп страниц сайта, выполнение посетителями сайта различной активности на сайте (например, просмотр одной конкретной страницы или нескольких страниц, заполнение форм, клики по кнопкам), а также активность пользователей в мобильных приложениях.
Важно – пиксель записывает информацию только о посетителях вашего сайта, зарегистрированных ВКонтакте. Если у пользователя нет аккаунта в этой социальной сети, пиксель не будет собирать о нем информацию для вас.
Для того, чтобы пиксель мог зафиксировать информацию о действиях пользователя, нужно, чтобы пользователь был авторизован ВКонтакте (залогинен в социальной сети в браузере, через который открывает сайт с пикселем).
03
Зачем нужно регистрировать информацию о действиях пользователей на сайте?
Располагая такой информацией, вы можете показывать разным группам посетителей различную рекламу. Например, пользователям, открывшим страницу определенного товара и начавшим оформлять заказ, но не завершившим его, вы можете показывать рекламу с напоминанием о брошенной корзине. Также, благодаря информации, собираемой кодом пикселя, вы можете настраивать разные рекламные объявления: один тип объявлений для тех пользователей, которые когда-либо были на вашем сайте, а другой – для тех, кто никогда на нем не был.