Установка Пиксель VK Рекламы
Не знаете
что подойдет
именно Вам?
Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Как протекает работа над проектом?
01
Настройка и запуск
02
Обучение клиента
Уже есть реклама?
Проведем
бесплатный аудит
Проведем
бесплатный аудит
Оценим эффективность, выявим где «сливается» бюджет и что можно улучшить
Вопрос-ответ
01
На какое количество сайтов можно поставить один пиксель?
→
Один пиксель можно поставить на несколько сайтов.
02
Какие события отслеживает пиксель ВКонтакте?
→
Пиксель фиксирует информацию о посещении отдельных страниц или групп страниц сайта, выполнение посетителями сайта различной активности на сайте (например, просмотр одной конкретной страницы или нескольких страниц, заполнение форм, клики по кнопкам), а также активность пользователей в мобильных приложениях.
Важно – пиксель записывает информацию только о посетителях вашего сайта, зарегистрированных ВКонтакте. Если у пользователя нет аккаунта в этой социальной сети, пиксель не будет собирать о нем информацию для вас.
Для того, чтобы пиксель мог зафиксировать информацию о действиях пользователя, нужно, чтобы пользователь был авторизован ВКонтакте (залогинен в социальной сети в браузере, через который открывает сайт с пикселем).
Важно – пиксель записывает информацию только о посетителях вашего сайта, зарегистрированных ВКонтакте. Если у пользователя нет аккаунта в этой социальной сети, пиксель не будет собирать о нем информацию для вас.
Для того, чтобы пиксель мог зафиксировать информацию о действиях пользователя, нужно, чтобы пользователь был авторизован ВКонтакте (залогинен в социальной сети в браузере, через который открывает сайт с пикселем).
03
Зачем нужно регистрировать информацию о действиях пользователей на сайте?
→
Располагая такой информацией, вы можете показывать разным группам посетителей различную рекламу. Например, пользователям, открывшим страницу определенного товара и начавшим оформлять заказ, но не завершившим его, вы можете показывать рекламу с напоминанием о брошенной корзине. Также, благодаря информации, собираемой кодом пикселя, вы можете настраивать разные рекламные объявления: один тип объявлений для тех пользователей, которые когда-либо были на вашем сайте, а другой – для тех, кто никогда на нем не был.