Top.Mail.Ru
Продвигаем поставщика оборудования для аквазон с помощью контекста
MediaSence Кейсы Продвигаем поставщика оборудования для аквазон с помощью контекста

Продвигаем поставщика оборудования для аквазон с помощью контекста

О проекте

Официальный мультибрендовый оптовый партнер знаковых иностранных и российских производителей высококачественного оборудования и химических реагентов для аквапарков, бассейнов, фонтанов и СПА

Цифры

17,75 руб.
Стоимость клика (СРС)
1285 руб.
Стоимость заявки
98 000 руб.
Бюджет
76
Заявки

Запросы клиента

Клиент обратился в наше агентство на комплексные услуги. Ранее по рекламе они не размещались. Основной KPI - целевые заявки.

Задачи:

  • Подготовительные работы по анализу аудитории и конкурентов. Изучение данных по рынку. Составление плана работ.
  • Подготовка рекомендаций по сайту, проверка работы аналитики и отслеживания целей.
  • Составление плана работ: на запуск кампаний. Сбор ключевых запросов, подготовка рекламных текстов объявлений.
  • Настройка и запуск рекламы
  • Оптимизация рекламных кампаний после запуска.
  • Увеличение показателей по заявкам посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок, увеличения охвата новой аудитории.
  • Решения:

    Первым делом были изучены данные по аудитории, анализ конкурентов. Учтены данные по охвату (возникли сложности на этапе просчетов, поскольку на часть запросов был узкий охват).


    Далее мы подготовили рекомендации по посадочной для увеличения показателя по конверсиям (на оформление заявки). Затем мы приступили к проверке настройки аналитики - отслеживанию целевых действий на сайте, окупаемости и учета всех звонков в коллтрекинге. Провели тестовые звонки и заявки, настроили необходимую интеграцию.


    После этого мы приступили к подготовке рекламных кампаний по нашему плану: был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. Далее мы подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), также были настроены и загружены различные сегменты аудитории для усиления охвата. После успешного прохождения модерации начались показы.


    Результаты

    По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили первые заявки (учитывались целевые обращения).

    Отзыв клиента

    Оптовый поставщик оборудования и химических реагентов для аквакомплексов «Империя воды»

    Другие кейсы