Top.Mail.Ru
Разработали привлекательный сайт для наставника по продажам на OZON
MediaSence Кейсы Разработали привлекательный сайт для наставника по продажам на OZON

Разработали привлекательный сайт для наставника по продажам на OZON

О проекте

Екатерина Конышева - наставник по продвижению товаров на Ozon. Программа её обучения включает в себя разработку индивидуальной стратегии продвижения, основанной на анализе конкурентов и целевой аудитории, помощь в оптимизации товарных карточек, создании продающих текстов и фотографий, а также в управлении рекламными кампаниями на платформе.

Основной целью наставничества является увеличение видимости и продаж товаров на Ozon путем применения эффективных инструментов маркетинга и продаж. Екатерина также обучать селлеров основам эффективного продвижения и увеличению доходов на платформе Ozon.

Этапы работы над проектом

Аналитика
  • Коллекция информации
  • Анализ конкурентов
  • Определение потребностей целевой аудитории
UX
  • Архитектура сайта
  • CJM
  • UX прототип
UI
  • Визуальная концепция
  • Дизайн
  • Верстка сайта

Запросы клиента

— Создать продающий лендинг, отвечающий на запросы начинающих селлеров;
— Продемонстрировать экспертность Екатерины;
— Вместить объемный материал о программе курса с помощью четкой структуры.

Задачи:

Для выполнения желаний клиента мы поставили перед собой следующие задачи:

1. Грамотно и интересно разместить информацию о наставнических услугах и специализации на платформе Ozon;
2. Подробно описать методологию работы наставника и его преимущества перед конкурентами;
3. Создать блок для демонстрации успешных кейсов и результатов работы с другими клиентами;
4. Разместить контактную информацию и формы обратной связи для потенциальных клиентов;
5. Разработать привлекательный дизайна и удобную навигацию для удовлетворения потребностей посетителей.

Решения:

1. Применение видеоотзывов и рекомендаций клиентов для демонстрации доверия к наставнику; 
2. Использование продающих элементов, таких как акции, скидки, предложения и бонусы, для стимуляции действий посетителей;
3. Оптимизация лендинга для улучшения SEO-показателей и привлечения большего количества органического трафика; 
4. Интеграция формы подписки для последующего мониторинга и взаимодействия с потенциальными клиентами;
5. Анализ метрик и конверсий для постоянной оптимизации и улучшения эффективности лендинга.

Лендинг

Размещение кейсов

Блок о программе обучения

Десктоп

Адаптивы

Другие кейсы