MediaSence
Кейсы
Разработали привлекательный сайт для наставника по продажам на OZON
Разработали привлекательный сайт для наставника по продажам на OZON
О проекте
Екатерина Конышева - наставник по продвижению товаров на Ozon. Программа её обучения включает в себя разработку индивидуальной стратегии продвижения, основанной на анализе конкурентов и целевой аудитории, помощь в оптимизации товарных карточек, создании продающих текстов и фотографий, а также в управлении рекламными кампаниями на платформе.
Основной целью наставничества является увеличение видимости и продаж товаров на Ozon путем применения эффективных инструментов маркетинга и продаж. Екатерина также обучать селлеров основам эффективного продвижения и увеличению доходов на платформе Ozon.
Этапы работы над проектом
Аналитика
Коллекция информации
Анализ конкурентов
Определение потребностей целевой аудитории
UX
Архитектура сайта
CJM
UX прототип
UI
Визуальная концепция
Дизайн
Верстка сайта
Запросы клиента
— Создать продающий лендинг, отвечающий на запросы начинающих селлеров;
— Продемонстрировать экспертность Екатерины;
— Вместить объемный материал о программе курса с помощью четкой структуры.
Задачи:
Для выполнения желаний клиента мы поставили перед собой следующие задачи:
1. Грамотно и интересно разместить информацию о наставнических услугах и специализации на платформе Ozon;
2. Подробно описать методологию работы наставника и его преимущества перед конкурентами;
3. Создать блок для демонстрации успешных кейсов и результатов работы с другими клиентами;
4. Разместить контактную информацию и формы обратной связи для потенциальных клиентов;
5. Разработать привлекательный дизайна и удобную навигацию для удовлетворения потребностей посетителей.
Решения:
1. Применение видеоотзывов и рекомендаций клиентов для демонстрации доверия к наставнику;
2. Использование продающих элементов, таких как акции, скидки, предложения и бонусы, для стимуляции действий посетителей;
3. Оптимизация лендинга для улучшения SEO-показателей и привлечения большего количества органического трафика;
4. Интеграция формы подписки для последующего мониторинга и взаимодействия с потенциальными клиентами;
5. Анализ метрик и конверсий для постоянной оптимизации и улучшения эффективности лендинга.