Top.Mail.Ru
Разработали уникальный сайт для кальянной из Москвы
MediaSence Кейсы Разработали уникальный сайт для кальянной из Москвы

Разработали уникальный сайт для кальянной из Москвы

О проекте

«Сквот» — кальянная в центре Москве с уникальной тематической концепцией, основанной но рок-культуре. Объединяющие качества заведения — домашняя атмосфера, дружелюбие, заинтересованное общение,внимание и персональный подход к каждому посетителю.

Аудитория «Сквота» включает большой и устойчивый процент постоянных гостей, их средний возраст — 25 лет. Кальянные сети позиционируются как второй дом для современных активных свободных людей.

Меню «Сквота» — это оригинальная миксология и разнообразные предложения на любой вкус.

Этапы работы над проектом

Аналитика
  • Коллекция информации
  • Анализ конкурентов
  • Определение потребностей целевой аудитории
UX
  • Архитектура сайта
  • CJM
  • UX прототип
UI
  • Визуальная концепция
  • Дизайн
  • Верстка сайта

Задачи:

  • Определить целевую аудиторию: определить, кому будет предназначен сайт кальянной (любители кальяна, студенты, молодежь и т.д.).

  • Разработать дизайн: создать привлекательный и удобный дизайн сайта, который будет соответствовать стилю кальянной и привлечет внимание посетителей.

  • Создать меню и цены: разместить на сайте меню кальянов, напитков, закусок и цены на услуги.

  • Добавить информацию о местоположении и контактах: предоставить посетителям сайта информацию о расположении кальянной, контактные данные и часы работы.

  • Добавить онлайн-бронирование: предоставить возможность посетителям сайта бронировать столики онлайн.

  • Создать раздел событий и акций: информировать посетителей о предстоящих событиях, акциях и специальных предложениях.

  • Оптимизировать сайт для поисковых систем: провести работу по SEO-оптимизации, чтобы сайт был видимым для потенциальных клиентов в поисковых системах.

  • Добавить отзывы и фотографии: разместить отзывы посетителей кальянной и фотографии интерьера, чтобы привлечь больше клиентов.

  • Обеспечить удобство мобильной версии: убедиться, что сайт отображается корректно на мобильных устройствах.

  • Разработать стратегию продвижения: определить методы продвижения сайта (реклама в социальных сетях, контекстная реклама, email-рассылки и т.д.) для привлечения посетителей.
  • ЛЕНДИНГ





    ДЕКСТОП

    АДАПТИВЫ

    Другие кейсы