Запросы клиента
Клиент обратился к нам в ноябре 2020 года с целью создать аккаунт в Instgram и настройки таргетированной рекламы для запуска продукции в России.
Задачи:
1. Создать профиль в Instagram и продумать его наполнение;
2. Подобрать моделей для контент-съемки продукции;
3. Провести съемку и сформировать плитку;
4. Сформировать рубрикатор;
5. Создать баннеры для таргетированной рекламы;
6. Настроить рекламный кабинет и запустить рекламу.
2. Подобрать моделей для контент-съемки продукции;
3. Провести съемку и сформировать плитку;
4. Сформировать рубрикатор;
5. Создать баннеры для таргетированной рекламы;
6. Настроить рекламный кабинет и запустить рекламу.
Решения:
Первое, с чего мы начали свою работу, — подбор моделей для контент-съемки, фотостудии и костюмов. Задумка клиента была в космо-стиле, чтобы представить свой продукт как что-то неземное и инновационное. Поэтому мы подобрали моделей с нестандартной внешностью и добавили немного графики на некоторые изображения. В конечном итоге у нас получилась плитка в светлых оттенках с преобладанием портретных кадров и детализированных изображений.
Так как аккаунт был новый, первое, что нам необходимо было сделать, — ознакомить потенциальных покупателей с продукцией SkinColloGy. Поэтому первые публикации были о бренде, его пользе и уникальности.
Далее мы стали внедрять информационные посты о красоте и об уходе за собой, публиковать эстетичные видео с продукцией SkinColloGy.
Так как аккаунт был новый, первое, что нам необходимо было сделать, — ознакомить потенциальных покупателей с продукцией SkinColloGy. Поэтому первые публикации были о бренде, его пользе и уникальности.
Далее мы стали внедрять информационные посты о красоте и об уходе за собой, публиковать эстетичные видео с продукцией SkinColloGy.
Результаты
За один месяц нашей активной контекстной рекламы мы смогли охватить 2500 человек, что свидетельствует о успешном продвижении продукта среди целевой аудитории. Количество подписчиков на странице продукта увеличилось на 450 человек.Разработанный уникальный дизайн контента привлек внимание и подчеркнул брендовую идентичность "SkinColloGy", что способствовало лучшему узнаваемости продукта. Благодаря успешной контекстной рекламе в Инстаграм, количество продаж питьевого коллагена "SkinColloGy" существенно выросло. Кампания помогла привлечь новых клиентов и увеличить конверсию, что привело к увеличению доходов от продаж продукта.