Запросы клиента
Плодотворная работа с ведением соцсетей фитнес-клуба ReStart началась в 2020 году. На момент обращения в наше агентство оформление плитки и дизайн баннеров с акциями на сайте сильно отставал от современной действительности. Из-за чего компания выглядела дешевой и внешне не соответствовала заявленному качеству.
Клиент хотел провести редизайн, увеличить узнаваемость компании, количество подписчиков и новых клиентов.
Задачи:
Таким образом перед нами стояли следующие задачи:
Провести анализ соц.сетей клиента и конкурентов;
Разработать новый дизайн для плитки и баннеров на сайте;
Продумать рубрикатор для регулярных публикаций;
Наладить регулярные съемки в фитнес-клубе для свежего контента и создания видео, привлекающих потенциальных клиентов.
Провести анализ соц.сетей клиента и конкурентов;
Разработать новый дизайн для плитки и баннеров на сайте;
Продумать рубрикатор для регулярных публикаций;
Наладить регулярные съемки в фитнес-клубе для свежего контента и создания видео, привлекающих потенциальных клиентов.
Решения:
Изучив бриф, который заполнил клиент в самом начале сотрудничества, мы поняли, чего хочет клиент.
Первое — лаконичного стильного дизайна в едином стиле. Наш дизайнер начал разработку новых шаблонов для постов и баннеров, используя корпоративные цвета фитнес-клуба — черный и золотой.
Таким образом, мы изменили саму плитку, а также обложки для актуальных историй.
Вторым шагом была разработка рубрикатора. На основе пожеланий нашего клиента, мы делали упор на продающих постах, 2-3 раза в неделю публикуя контент с информацией о скидках, акциях и услугах клуба. Также мы внедряли видео-контент, создавая развлекательные и информационные Reels. И раз в неделю публиковали информационные посты, давая экспертную информацию подписчикам от действующих тренеров ReStart.
Наладив регулярность контент-съемок, мы получили много привлекательного контента, который стал получать хорошие охваты.
По техническим причинам в первый год нашего сотрудничества нам пришлось завести новый аккаунт для фитнес-клуба. Так как у нас уже был материал, мы наполнили новый профиль очень быстро. И решили обновить шапку профиля, которая бы точнее описывала УТП компании.
Потеряв 8 тысяч подписчиков, из которых 50% игнорировали контент, мы начали продвижения аккаунта с 0, постепенно набирая живую аудиторию, интересующуюся услугами фитнес-клуба.
Первое — лаконичного стильного дизайна в едином стиле. Наш дизайнер начал разработку новых шаблонов для постов и баннеров, используя корпоративные цвета фитнес-клуба — черный и золотой.
Таким образом, мы изменили саму плитку, а также обложки для актуальных историй.
Вторым шагом была разработка рубрикатора. На основе пожеланий нашего клиента, мы делали упор на продающих постах, 2-3 раза в неделю публикуя контент с информацией о скидках, акциях и услугах клуба. Также мы внедряли видео-контент, создавая развлекательные и информационные Reels. И раз в неделю публиковали информационные посты, давая экспертную информацию подписчикам от действующих тренеров ReStart.
Наладив регулярность контент-съемок, мы получили много привлекательного контента, который стал получать хорошие охваты.
По техническим причинам в первый год нашего сотрудничества нам пришлось завести новый аккаунт для фитнес-клуба. Так как у нас уже был материал, мы наполнили новый профиль очень быстро. И решили обновить шапку профиля, которая бы точнее описывала УТП компании.
Шапка профиля ДО
Шапка профиля ПОСЛЕ
Потеряв 8 тысяч подписчиков, из которых 50% игнорировали контент, мы начали продвижения аккаунта с 0, постепенно набирая живую аудиторию, интересующуюся услугами фитнес-клуба.
Результат
Визуал ДО
Визуал ПОСЛЕ
После создания нового дизайна фотографий и проведения контент-съемок, фотографии и видеофайлы, использованные в социальных медиа, получили более профессиональный и привлекательный вид. Это привело к увеличению вовлеченности аудитории. Публикации стали получать больше лайков, комментариев и сохранений. Разработанные сторис с акциями, отзывами клиентов и кулинарными советами получили высокую оценку и увеличили вовлеченность. Проведение розыгрышей и опросов через сторис также способствовало вовлечению подписчиков.
В результате нашей работы фитнес-клуб ReStart стал более узнаваемым в социальных сетях. Клиенты начали ассоциировать его с качественными фитнес-услугами.
В результате нашей работы фитнес-клуб ReStart стал более узнаваемым в социальных сетях. Клиенты начали ассоциировать его с качественными фитнес-услугами.
Отзыв клиента
Фитнес-клуб «ReStart»
Дмитрий Добровольский
управляющий компанией
“Вы наш путеводитель в мир рекламных услуг. Мы сотрудничаем с данной компанией более 3 лет и эти ребята никогда не подводили нас.”