Top.Mail.Ru
Продвижение в социальных сетях фитнес клуба в Москве. Кейс по SMM
MediaSence Кейсы 2 в 1: вирусный контент и графика в одной SMM-стратегии

2 в 1: вирусный контент и графика в одной SMM-стратегии

О проекте

ReStart — многофункциональный фитнес клуб премиум сегмента с множеством зон не только для спорта, но и для красоты, восстановления и реабилитации.

ReStart включает в себя:
    •    Салон красоты;
    •    Рехаб/Реабилитационный центр;
    •    Тренажерный зал с кардио и силовыми зонами;
    •    Бассейн;
    •    SPA-центр.

Запросы клиента

Плодотворная работа с ведением соцсетей фитнес-клуба ReStart началась в 2020 году. На момент обращения в наше агентство оформление плитки и дизайн баннеров с акциями на сайте сильно отставал от современной действительности. Из-за чего компания выглядела дешевой и внешне не соответствовала заявленному качеству. Клиент хотел провести редизайн, увеличить узнаваемость компании, количество подписчиков и новых клиентов.

Задачи:

Таким образом перед нами стояли следующие задачи:

Провести анализ соц.сетей клиента и конкурентов;
Разработать новый дизайн для плитки и баннеров на сайте;
Продумать рубрикатор для регулярных публикаций;
Наладить регулярные съемки в фитнес-клубе для свежего контента и создания видео, привлекающих потенциальных клиентов.

Решения:

Изучив бриф, который заполнил клиент в самом начале сотрудничества, мы поняли, чего хочет клиент.

Первое — лаконичного стильного дизайна в едином стиле. Наш дизайнер начал разработку новых шаблонов для постов и баннеров, используя корпоративные цвета фитнес-клуба — черный и золотой.

Таким образом, мы изменили саму плитку, а также обложки для актуальных историй.


Вторым шагом была разработка рубрикатора. На основе пожеланий нашего клиента, мы делали упор на продающих постах, 2-3 раза в неделю публикуя контент с информацией о скидках, акциях и услугах клуба. Также мы внедряли видео-контент, создавая развлекательные и информационные Reels. И раз в неделю публиковали информационные посты, давая экспертную информацию подписчикам от действующих тренеров ReStart.

Наладив регулярность контент-съемок, мы получили много привлекательного контента, который стал получать хорошие охваты.





По техническим причинам в первый год нашего сотрудничества нам пришлось завести новый аккаунт для фитнес-клуба. Так как у нас уже был материал, мы наполнили новый профиль очень быстро. И решили обновить шапку профиля, которая бы точнее описывала УТП компании.

Шапка профиля ДО
Шапка профиля ПОСЛЕ


Потеряв 8 тысяч подписчиков, из которых 50% игнорировали контент, мы начали продвижения аккаунта с 0, постепенно набирая живую аудиторию, интересующуюся услугами фитнес-клуба.

Результат

Визуал ДО
Визуал ПОСЛЕ
После создания нового дизайна фотографий и проведения контент-съемок, фотографии и видеофайлы, использованные в социальных медиа, получили более профессиональный и привлекательный вид. Это привело к увеличению вовлеченности аудитории. Публикации стали получать больше лайков, комментариев и сохранений. Разработанные сторис с акциями, отзывами клиентов и кулинарными советами получили высокую оценку и увеличили вовлеченность. Проведение розыгрышей и опросов через сторис также способствовало вовлечению подписчиков.

В результате нашей работы фитнес-клуб ReStart стал более узнаваемым в социальных сетях. Клиенты начали ассоциировать его с качественными фитнес-услугами.

Отзыв клиента

Фитнес-клуб «ReStart»

Дмитрий Добровольский

управляющий компанией

“Вы наш путеводитель 
в мир рекламных услуг. 
Мы сотрудничаем с данной компанией более 3 лет 
и эти ребята никогда не подводили нас.”

Другие кейсы