Запросы клиента
Клиент обратился к нам, чтобы повысить лояльность аудитории к клинике, привлечь внимание и увеличить количество обращений.
Задачи:
- Повысить доверие аудитории к клинике с помощью экспертного контента
- Транслировать концепцию клиники в постах
- Привлечь новых подписчиков
- Возобновить интерес уже имеющейся аудитории
- Увеличить количество заявок на услуги
Решения:
- Провели анализ конкурентов
- Разработали SMM стратегию и рубрикатор для публикаций. Было принято решение публиковать имиджевые (кейсы, отзывы, о клинике), информационные, продающие (об услугах) и вовлекающие (вопрос-ответы) посты.
- Разработали уникальный дизайн в соответствии с современными трендами
- Провели съёмки, чтобы запустить публикацию рилсов для органического продвижения и имиджевых постов
- Изменили шапку профиля, которая отражает концепцию клиники. Создали таплинк с навигацией по соцсетям клиники
- Провели редизайн хайлайтсов, чтобы они соответствовали новому дизайну плитки
- Подобрали хэштеги и внедрили их в тексты для органического продвижения
- Наладили регулярные публикации постов (5 дней в неделю) и историй с помощью контент-планов, которые создавались на каждую неделю.
Результат
Визуал ДО
Визуал ПОСЛЕ
В результате работы нам удалось добиться увеличения обращений пациентов в клинику, прироста подписчиков на...%. В связи с этим мы увеличили показатель вовлеченности аудитории на 30%. Также большой отклик получили рилсы.