Запросы клиента
Получать покупки на сайте
35 покупок на сайте в месяц
Цена покупки не дороже 1100₽
35 покупок на сайте в месяц
Цена покупки не дороже 1100₽
Решения:
Проанализировали действующие креативы, таргетинги
На данном этапе мы провели подробный анализ существующих рекламных материалов и выбранного таргетинга. Оценили их эффективность на основе предыдущих кампаний, выделили наилучшие практики и определили слабые стороны для последующего улучшения.
Разработали рекламные материалы, тексты
С учетом результатов анализа, мы разработали новые креативы и текстовое содержание, которые лучше соответствовали целям рекламной кампании. Подобрали стилистику, изображения и тексты, которые привлекают внимание и эффективно коммуницируют ключевые преимущества продукции или услуги.
Настроили события Facebook Pixel на сайте
Внедрили и настроили события Facebook Pixel на веб-сайте. Это включает в себя отслеживание конверсий, просмотры страниц, добавления товаров в корзину и другие важные действия пользователей. Такая настройка обеспечивает точный мониторинг эффективности кампании и предоставляет ценные данные для дальнейшей оптимизации.
Запустили рекламную кампанию для целевых таргетингов на привлечение новых покупателей
Основываясь на результатах анализа и определенных целевых группах, мы запустили таргетированные рекламные кампании. Наша стратегия нацелена на привлечение новых покупателей, оптимизация бюджета и максимизация конверсий.
Запустили новые рекламные форматы — карусели, stories, видео
Для диверсификации рекламного контента и привлечения внимания аудитории, мы внедрили различные рекламные форматы, такие как карусели, stories и видео. Эти форматы способствуют более эмоциональному и вовлекающему взаимодействию с потенциальными клиентами, что обогащает пользовательский опыт и повышает шансы на конверсию.
На данном этапе мы провели подробный анализ существующих рекламных материалов и выбранного таргетинга. Оценили их эффективность на основе предыдущих кампаний, выделили наилучшие практики и определили слабые стороны для последующего улучшения.
Разработали рекламные материалы, тексты
С учетом результатов анализа, мы разработали новые креативы и текстовое содержание, которые лучше соответствовали целям рекламной кампании. Подобрали стилистику, изображения и тексты, которые привлекают внимание и эффективно коммуницируют ключевые преимущества продукции или услуги.
Настроили события Facebook Pixel на сайте
Внедрили и настроили события Facebook Pixel на веб-сайте. Это включает в себя отслеживание конверсий, просмотры страниц, добавления товаров в корзину и другие важные действия пользователей. Такая настройка обеспечивает точный мониторинг эффективности кампании и предоставляет ценные данные для дальнейшей оптимизации.
Запустили рекламную кампанию для целевых таргетингов на привлечение новых покупателей
Основываясь на результатах анализа и определенных целевых группах, мы запустили таргетированные рекламные кампании. Наша стратегия нацелена на привлечение новых покупателей, оптимизация бюджета и максимизация конверсий.
Запустили новые рекламные форматы — карусели, stories, видео
Для диверсификации рекламного контента и привлечения внимания аудитории, мы внедрили различные рекламные форматы, такие как карусели, stories и видео. Эти форматы способствуют более эмоциональному и вовлекающему взаимодействию с потенциальными клиентами, что обогащает пользовательский опыт и повышает шансы на конверсию.
Результаты
За трехмесячный период удалось достичь заметного увеличения числа покупок через веб-сайт. За 3 месяца мы получили 128 покупки, а это +- 42 покупки в месяц.Уровень CTR в 3,42% свидетельствует о том, что рекламные материалы привлекают внимание аудитории и вызывают интерес.
Средний чек покупки вырос до 15 000 рублей, что говорит об спешной стратегии увеличения среднего чека или привлечения аудитории, склонной к покупкам более дорогих товаров.