Top.Mail.Ru
Разработали сайт для необычного digital-кафе в Москва-Сити
MediaSence Кейсы Разработали сайт для необычного digital-кафе в Москва-Сити

Разработали сайт для необычного digital-кафе в Москва-Сити

О проекте


Lunch Box – кафе, работающее в digital-формате, находится в «Москва-Сити», в башне «Город столиц» на -1 этаже. Lunch Box представляет собой зал без персонала, где центральное место занимают, собственно, боксы, через которые гости получают заказ. Две трети помещения занимает кухня, скрытая от посетителей. В зале всего 12 посадочных мест – концепция предполагает работу навынос с отдачей блюд в течение нескольких минут (grab&run). Нужно сделать заказ через приложение, получить сигнал о готовности, нажать на кнопку и забрать еду из бокса, дверка которого откроется автоматически. По задумке владельца, гость должен выбрать и оплатить блюда заранее, а когда будет готов их забрать, отправить через приложение сообщение на кухню о пятиминутной готовности. Таким образом можно исключить ожидание в зале.

Этапы работы над проектом

Аналитика
  • Коллекция информации
  • Анализ конкурентов
  • Определение потребностей целевой аудитории
UX
  • Архитектура сайта
  • CJM
  • UX прототип
UI
  • Визуальная концепция
  • Дизайн
  • Верстка сайта

Задачи:

  • Разработка динамичного и современного дизайна сайта, отражающего энергичную атмосферу городского digital-кафе.
  • Создание информационных страниц о кафе, включая меню с описанием блюд и ценами, информацию о доступных услугах, контактную информацию и возможность онлайн-заказа еды и напитков.
  • Оптимизация сайта для мобильных устройств, чтобы посетители могли легко просматривать меню и делать заказы через свои смартфоны или планшеты.
  • Интеграция с социальными сетями, чтобы посетители могли легко поделиться информацией о кафе с друзьями и следить за актуальными новостями.
  • Возможность подписки на рассылку новостей или уведомлений о специальных предложениях и акциях, чтобы привлечь посетителей и удержать их интерес.
  • Создание удобной системы обратной связи, чтобы посетители могли задавать вопросы, оставлять отзывы или делиться своими впечатлениями о посещении кафе.
  • Оптимизация сайта для поисковых систем, чтобы увеличить его видимость и привлечь больше потенциальных посетителей.
  • Регулярное обновление информации на сайте, чтобы пользователи всегда могли получить актуальную информацию о кафе, меню и акциях.
  • Решения:

  • Для сайта был разработан дизайн.
  • Была разработана полноценная мобильная версия.
  • Были проработаны конкурентные преимущества.
  • Сделали максимально удобную и понятную структуру.
  • Создали навигацию на сайте и ее элементы.
  • Добавлены конверсионные и маркетинговые элементы на всех страницах сайта.
  • Главная страница

    Декстоп:

    Адаптивы:

    Другие кейсы