Top.Mail.Ru
Комплексный подход к разработке интернет-магазина
MediaSence Кейсы Комплексный подход к разработке интернет-магазина

Комплексный подход к разработке интернет-магазина

О проекте


На заводе организовано производство мыла, моющих средств и другой индустриальной химии с системой менеджмента качества. Мы предлагаем широкий ассортимент моющих средств. В каталоге есть решения как для личного пользования, так и для бизнеса. Химическая лаборатория постоянно занимается исследованиями и изобретает новую продукцию.

Этапы работы над проектом

Аналитика
  • Коллекция информации
  • Анализ конкурентов
  • Определение потребностей целевой аудитории
UX
  • Архитектура сайта
  • CJM
  • UX прототип
UI
  • Визуальная концепция
  • Дизайн
  • Верстка сайта

Задачи:

  • Разработка дизайна и структуры сайта, отражающих профессиональный и качественный имидж компании.
  • Создание каталога продукции с подробным описанием каждого товара, его свойствами и способом применения.
  • Интеграция функционала для заказа продукции через сайт, включая онлайн-оплату и возможность выбора способа доставки.
  • Добавление раздела с информацией о компании, её истории, миссии, ценностях, сертификатах качества и лицензиях.
  • Оптимизация сайта для поисковых систем (SEO) для увеличения видимости в интернете и привлечения новых клиентов.
  • Создание раздела с отзывами клиентов и рекомендациями по использованию продукции.
  • Интеграция функционала для обратной связи с клиентами, включая онлайн-консультации и возможность задавать вопросы по продукции.
  • Разработка мобильной версии сайта для удобного доступа с мобильных устройств.
  • Проведение тестирования сайта перед запуском, чтобы убедиться в его корректной работе и удобстве использования.
  • главная страница

    Другие кейсы