Top.Mail.Ru
Как создать сайт, на котором точно начнут покупать
MediaSence Кейсы Как создать сайт, на котором точно начнут покупать

Как создать сайт, на котором точно начнут покупать

О проекте

ARDC – стоматология в Москве, которая оказывает весь спектр стоматологических услуг «под ключ». Позиционирует себя как стоматология премиум-сегмента.

Запросы клиента

Клиент обратился в наше агентство с целью улучшить дизайн своего сайта стоматологии. До этого страница клиники имела устаревшее оформление, которое необходимо было актуализировать. Наша задача была сохранить весь функционал сайта: каждый блок, статьи, но при этом освежить визуал, привести его к стандартам индустрии, сменить корпоративные цвета с розово-белого на черно-золотой.

Задачи:

1. Разработать дизайн-концепцию;
2. Провести визуальный анализ конкурентов;
3. Сделать прототипирование сайта;
4. Сделать верстку сайта;
6. Создать лендинги;
7. Отладить и проверить работоспособность сайта;
8. Исправить баги и ошибки.

Решения:

Для начала мы решили определиться вообще с тем, какие боли есть у старого сайта, где можно улучшить интерфейс. Мы не хотели заниматься простой перекраской страниц или уходить в изменения дизайна ради изменения.

Так мы смогли выделить ряд проблем, которые, по нашему мнению, влияли не в лучшую сторону на конечный опыт пользования сайтом пользователей. Мы решили:


  • Улучшить навигацию по страницам.

  • Придумать универсальные визуальные стандарты, которые лучше бы объясняли особенности клиники

  • Оформить все в едином дизайн коде.

  • Убрать лишние нагромождения текста.

  • Добавить больше фотографий и видео, где их не хватало.

  • Обновить фотографии и видео

  • Сменить цветовую палитру на новые корпоративные цвета.


С самого начала мы знали ЦА клиники, имели представление какую цветовую палитру хочет клиент. Отталкиваясь от этого, мы стали делать концепты. 
- Придумали новые иконки для услуг
- Сделали слайдер с преимуществами

  • Сделали блок с призывом к действию - консультации по услугам

Сделав пару блоков при итерировании, мы определились с общим визуальным стилем: какой цвет за что отвечает, какие элементы мы будем использовать на фоне и прочее.

Первые наши идеи были встречены хорошо, поэтому на этих визуальных основах мы и сделали остальной сайт.

Получились такие страницы:



Визуал до:



На старом сайте меню было не до конца репрезентативно. В нем были кликабельными лишь часть страниц. Это удовлетворяло большинство потребностей, однако при желании подробнее изучить стоматологию - этого было недостаточно.

Отдельные блоки, которые несли важную информацию - на старом сайте были сгруппированы в отдельное меню, в том же месте, где уже присутствовало меню основное. (справа вверху) Такого инфо шума и не интуитивности мы в новом варианте решили избежать - сделав одно общее меню (сохранив все старые страницы). И чтобы не перегружать визуально этим набором - меню мы сделали раскрывающимся.




Результат

Визуал ДО
Визуал ПОСЛЕ
Мы освежили дизайн сайта, убрав все лишнее, оставив только то, что нужно пользователю. Помимо того, что новый сайт получился намного более удобным и визуально опрятным, у нас получилось через дизайн лучше передать ценности бренда, его премиум-статус.

Другие кейсы