Задачи:
- Обеспечить стабильный поток клиентов;
- KPI - не более 800 рублей за заявку;
- Доработка посадочных страниц для каждого клуба;
- Разработка креативов и текстов для каждого оффера и сегмента целевой аудитории.
Решения:
-
С самого начала возникла пара обстоятельств, которые усложняли работу:
Запустили рекламу в апреле, когда как раз начинается снижение спроса на услуги фитнес-клубов;
-
Отсутствие акционных предложений, в то время как все конкуренты предлагают акции и скидки;
-
Относительно высокая стоимость клубных карт;
-
Общее снижение платежеспособности населения. Сейчас люди тщательнее обдумывают, на что они готовы тратить деньги.
-
Стоимость заявки до начала сотрудничества 847 рублей
На основе исследования были выделены основные сегменты аудитории. После этого мы разработали стратегию для получения необходимого количества заявок.
В кратчайшие сроки мы доработали лендинги для каждого города, не отходя от фирменного стиля клуба.
Пример лендинга по одному из клубов: https://gym.fitness-on.ru/zv
Дизайнер разработал креативы, копирайтер написал тексты.
Пример креатива:
Запуск рекламных кампаний:
Мы установили на лендинги пиксель рекламных систем, а также счетчик ЯМ, чтобы иметь возможность более детально анализировать результаты кампаний по UTM меткам, так как в данный момент в кабинете ВК искаженная статистика, а также некорректно отслеживаются конверсии.
Не смотря на то, что оптимизация во Вконтакте не работает (как в FaceBook Ads), мы настроили цели и события для обучения кампаний. В данный момент рекламные возможности активно развиваются, поэтому ожидаем улучшение оптимизации.
Также мы создали аудитории по различным целевым действиям внутри кабинета на основе пикселя, чтобы в дальнейшем создавать LAL аудитории и запускать ретаргетинговые кампании.
После этого, согласно подготовленный стратегии, собрали рекламные кампании для каждого клуба. За тестовый период необходимо было выделить самые результативные связки.
В процессе оптимизации мы выделили:
-
Самые эффективные посадочные страницы;
-
Самые эффективные аудитории;
-
Возрастные группы с разделением по полу;
-
Самые эффективные офферы;
-
Самые эффективные форматы объявлений и текстов.
Также мы перераспределили бюджет между клубами в зависимости от количества заявок, так как некоторым кампаниям не хватало бюджета и они могли принести больше заявок за день, а в некоторых был профицит бюджета.
Это позволило нам снизить среднюю стоимость заявок до 450 рублей.
Статистика за март (до сотрудничества с нами)
Получена 201 заявка при затратах 170 246 руб.
Средняя стоимость заявки - 847 руб.
При этом в метрике была только “автоцель: отправка формы”, которая не всегда фиксирует только фактическую отправку, а также клик по кнопке.
Статистика за апрель 2022 (после начала сотрудничества с нами)
Было получено 210 заявок при затратах 98 939 рублей со средней стоимостью 471 рубль. При этом мы не учитываем большое количество сообщения, которые люди пишут в сообщества.
Сейчас собралась аудитория с достаточным для ретаргетинга размером и мы подготовили специальное предложение для тех, кто уже был на нашем сайте продолжительное время, но не оставил заявку.
На данный момент мы разрабатываем чат-бота с цепочкой прогревающих сообщений. После получения достаточного количества статистики, дополним кейс.
Потрачено в апреле: 97 839 руб.
Получено заявок: 210
Стоимость заявки: 471 руб.
Результат
Несмотря на описанные вводные данные, в первый месяц сотрудничества, благодаря правильно проработанной маркетинговой стратегии продвижения, а также, своевременной и эффективной оптимизации рекламных кампаний, мы снизили стоимость конверсии в 2 раза.
Продолжаем работать над привлечением заявок в клубы. В планах подключать сквозную аналитику и тестировать новые подходы, для увеличения количества и качества обращений.