MediaSence
Кейсы
Справились со сложностями в подборе ЦА при настройке контекста
Справились со сложностями в подборе ЦА при настройке контекста
О проекте
Компания ООО "Евроконд" занимается производством и поставкой кондитерского, хлебопекарного оборудования для предприятий пищевой промышленности как отдельными единицами оборудования, так и комплексными технологическими линиями по направлениям: упаковочное, хлебопекарное, кондитерское оборудование и пр.
Цифры
12,95 руб.
Стоимость клика (СРС)
1515 руб.
Стоимость заявки
400 000 руб.
Бюджет
264
Заявки
Запросы клиента
Клиент обратился в наше агентство по услугам размещения в контекстной рекламе. Ранее в Яндекс Директ не размещались, есть хорошо работающая органическая выдача, также возникло желание расширяться по другим каналам. Основной KPI - целевые заявки на покупку оборудования.
Задачи:
Подготовительные работы по анализу аудитории и конкурентов.
Изучение материалов об оборудовании, формирование понимания специфики работ и данных по рынку.
Составление плана на запуск.
Подготовка рекомендаций по сайту, проверка работы аналитики и отслеживания целей, в том числе по коллтрекингу
Подготовка к запуску. Сбор ключевых запросов, подготовка рекламных текстов объявлений.
Настройка и запуск рекламы
Оптимизация рекламных кампаний после запуска.
Увеличение показателей по заявкам посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок, увеличения охвата новой аудитории.
Решения:
На первом этапе мы ознакомились с продукцией и основным портретом аудитории.
Изучили конкурентов и параметры, которые учитываются при покупке такого оборудования, а также как строится цепочка пути клиента, сколько времени длится цикл принятия решения до покупки.
Затем мы подготовили рекомендации по сайту для увеличения потенциальных продаж. И приступили к проверке настройки аналитики - отслеживанию целевых действий на посадочной странице, и учета всех звонков в коллтрекинге. Провели тестовые звонки и заявки, настроили необходимую интеграцию.
После этого были подготовлены рекламные кампании: собран список запросов, разбит по группам и сегментам.
Детальное внимание мы уделили корректности подбора запросов (точечных, нацеленных на нашу ЦА).
Далее были подготовлены рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), также настроили загрузили различные сегменты аудитории для усиления охвата.
Основной момент заключался в сложности подбора аудитории, поскольку деление на соц-дем не давало ключевых различий (примерно в равных долях - на все возрастные группы), что осложняло возможности по таргетингу на данные параметры, пришлось формировать сегменты более узкой настройки.
После успешного прохождения модерации начались показы и первые заявки. Мы внимательно собирали ОС по обращениям для корректной и быстрой донастройки кампаний.
Отзыв клиента
Компания по производству и поставке кондитерского и хлебопекарного оборудования «Евроконд»