Top.Mail.Ru
Как за месяц клиент окупил вложения в открытие онлайн-магазина
MediaSence Кейсы Как за месяц клиент окупил вложения в открытие онлайн-магазина

Как за месяц клиент окупил вложения в открытие онлайн-магазина

О проекте

Интернет-магазин одежды для мам и малышей. Доставка по всей РФ, возможность оплаты после примерки. Широкий ассортимент товаров.

Цифры

15.11.2022 - 15.12.2022
Период
1.000.231 руб.
Бюджет
99,25%
ROI

Запросы клиента

Клиент обратился к нам с целью запуска контекстной рекламы в Яндекс Директ. Интернет-магазин открылся недавно, основной объем заявок поступал только через Вконтакте. Клиент был заинтересован в расширении аудитории и налаживании продаж через контекстную рекламу в том числе. Ранее они не размещались в Директ.

Задачи:

1. Подготовительные работы по анализу аудитории и конкурентов. Изучение данных по рынку. Составление плана работ.
2. Подготовка рекомендаций по сайту клиента, проверка работы аналитики и отслеживания целей, интеграции со сквозной аналитикой.
3. Составление плана работ: на запуск кампаний. Сбор ключевых запросов, подготовка рекламных текстов объявлений.
4. Настройка и запуск рекламы
5. Оптимизация рекламных кампаний после запуска.
6. Увеличение показателей по ROI посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок, увеличения охвата новой аудитории.

Решения:

Первым делом были изучены данные по аудитории из Метрики и Вконтакте (для формирования понимания по целевому покупателю), а также выгрузки по CRM, проведено сегментирование аудиториям. В том числе провели анализ конкурентов, сравнили по стоимости услуг. 


Далее были подготовлены рекомендации по посадочной для увеличения показатель по конверсиям (на оформление покупки). Затем мы приступили к проверке настройки аналитики - отслеживанию целевых действий на сайте, окупаемости и учета всех заявок в CRM. Провели тестовые звонки и заявки, настроили необходимую интеграцию в Roistat. 


После этого мы приступили к подготовке рекламных кампаний по нашему плану (на выход по окупаемости в 100%): был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. Далее мы подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), в том числе были настроены и загружены различные сегменты аудитории для усиления охвата по текущим покупателям и допродаже сопутствующих товаров. В том числе были внесены настройки на рассылки после оформления заказа. После успешного прохождения модерации начались показы. 


Результаты


Другие кейсы