Запросы клиента
Задачи:
2. Подготовка рекомендаций по сайту клиента, проверка работы аналитики и отслеживания целей, интеграции со сквозной аналитикой.
3. Составление плана работ: на запуск кампаний. Сбор ключевых запросов, подготовка рекламных текстов объявлений.
4. Настройка и запуск рекламы
5. Оптимизация рекламных кампаний после запуска.
6. Увеличение показателей по ROI посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок, увеличения охвата новой аудитории.
Решения:
Первым делом были изучены данные по аудитории из Метрики и Вконтакте (для формирования понимания по целевому покупателю), а также выгрузки по CRM, проведено сегментирование аудиториям. В том числе провели анализ конкурентов, сравнили по стоимости услуг.
Далее были подготовлены рекомендации по посадочной для увеличения показатель по конверсиям (на оформление покупки). Затем мы приступили к проверке настройки аналитики - отслеживанию целевых действий на сайте, окупаемости и учета всех заявок в CRM. Провели тестовые звонки и заявки, настроили необходимую интеграцию в Roistat.
После этого мы приступили к подготовке рекламных кампаний по нашему плану (на выход по окупаемости в 100%): был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. Далее мы подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), в том числе были настроены и загружены различные сегменты аудитории для усиления охвата по текущим покупателям и допродаже сопутствующих товаров. В том числе были внесены настройки на рассылки после оформления заказа. После успешного прохождения модерации начались показы.