Top.Mail.Ru
Как с помощью контекста, мы спасли компанию от банкротства
MediaSence Кейсы Как с помощью контекста, мы спасли компанию от банкротства

Как с помощью контекста, мы спасли компанию от банкротства

О проекте

Официальный дистрибьютор непродовольственных товаров (преимущественно мелкой бытовой техники и электроники) по РФ.  

Запросы клиента

Клиент обратился к нам с целью улучшения показателей по ROI, а также увеличения рекламных бюджетов (не получалось выйти за рамки рекламных расходов). Ранее клиент крутился самостоятельно на своем аккаунте в Директ, данные по окупаемости все отслеживались через roistat, а по конверсиям - в Метрике.На момент обращения показателей ROI составлял -5% по Директ (также до отключения Ads он был +103%), расход по бюджету не превышал 600 000 рублей в месяц с НДС.

Задачи:

1. Подготовительные работы по анализу текущих показателей в roistat, Метрике и crm. Изучение данных по рынку и конкурентам. Составление плана работ.
2. Подготовка рекомендаций по сайтам клиента, проверка работы аналитики и отслеживания целей, интеграции со сквозной аналитикой.
3. Составление плана работ: на дозапуск и расширение направлений для увеличения охвата. Сбор ключевых запросов, подготовка рекламных текстов объявлений.
4. Настройка и запуск рекламы
5. Оптимизация рекламных кампаний после запуска.
6. Увеличение показателей по ROI и рекламным бюджетам посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок, увеличения охвата новой аудитории.

Решения:

Первым делом были изучены исторические данные по сквозной аналитике, а также выгрузки по CRM, составлен график сезонности и разбивка по аудиториям (на разные направления товаров и электроники). В том числе провели анализ конкурентов, сравнили по стоимости услуг.


Далее были подготовлены рекомендации по посадочным под все рекламируемые направления. Затем мы приступили к проверке настройки аналитики - отслеживанию целевых действий на сайте, окупаемости и учета всех заявок в crm. Провели тестовые звонки и заявки, настроили необходимую интеграцию в roistat. 


После этого мы приступили к подготовке рекламных кампаний по нашему плану (на расширение по бюджетам и увеличению окупаемости): был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. Далее мы подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), в том числе были настроены различные варианты догоняющего сценария по показам на посетителей сайтов, загружены аудитории по нескольким сегментам для усиления охвата по текущим покупателям и допродаже сопутствующих товаров. В том числе были внедрены настройки по улучшению конверсионности сайтов - доработана корзина, введены дополнительные рассылки. После успешного прохождения модерации начались показы.

Результат

Визуал ДО
Визуал ПОСЛЕ
По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили первые заявки (учитывались только оплаченные заказы на 100%) с показателем roi на 94,89%, при расходах бюджета в 2919000 рублей с НДС.

Другие кейсы