Top.Mail.Ru
Солд-аут! 770 заявок за месяц на жильё в новостройках Москвы
MediaSence Кейсы Солд-аут! 770 заявок за месяц на жильё в новостройках Москвы

Солд-аут! 770 заявок за месяц на жильё в новостройках Москвы

О проекте

Специализированный застройщик по новостройкам г. Москвы. Жилье представлено в нескольких сегментах (бизнес и эконом).

Цифры

83 руб.
Стоимость клика (СРС)
2200 руб.
Стоимость заявки
1.700.000 руб.
Бюджет
770
Заявки
83 руб.

Запросы клиента

Клиент обратился к нам с целью комплексного запуска размещения рекламы для реализации квартир в нескольких ЖК. У них не было выделенного маркетолога под эти задачи, поэтому работы по подготовке всех медиапланов, креативов, брифов и посадочных мы полностью взяли на себя.

Задачи:

1. Подготовительные работы по анализу аудитории и сегментированию. Изучение данных по рынку и конкурентам. Составление плана работ.
2. Подготовка сайтов под задачи клиента, настройка аналитики и отслеживания целей, коллтрекинга.
3. Сбор ключевых запросов, подготовка рекламных текстов объявлений, баннеров и всех креативов. Итоговое согласование всех материалов и аудиторий с клиентом.
4. Настройка и запуск рекламы
5. Оптимизация рекламных кампаний после запуска.
6. Увеличение количества конверсий посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок.

Решения:

Сначала мы детально изучили предложения по всем ЖК клиента, которые планировались к запуску, сравнили предложения на рынке и все условия. В том числе провели анализ конкурентов, сравнили по стоимости услуг. 


Далее были подготовлены посадочные под все ЖК. Затем мы приступили к настройке аналитики - отслеживанию целевых действий на сайте. Провели тестовые звонки и заявки, настроили необходимую интеграцию в коллтрекинге. 


После этого мы приступили к подготовке рекламных кампаний: был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. Далее мы составили план по запуску рекламных кампаний, подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), также создали несколько вариантов баннеров (разных размеров для максимально широкого охвата в показах по Сетям). И подготовили и загрузили рекламные кампании. В том числе были настроены различные варианты догоняющего сценария по показам на посетителей сайтов, загружены аудитории по нескольким сегментам для отсечения нецелевых заходов (по спам обращениям). 


После успешного прохождения модерации начались показы. 


Результаты





По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили первые целевые обращения средней стоимостью в 2200 рублей за целевой лид на квартиру в новостройке (стоимость указана средняя по эконом и бизнес)

Другие кейсы