Запросы клиента
Задачи:
2. Формирование рекомендаций по сайтам клиента (для увеличения конверсии), а также проверка настройки аналитики, отслеживания целей и работы по настройке подмены номеров;
3. Сбор ключевых запросов, подготовка рекламных текстов объявлений;
4. Настройка и запуск рекламы;
5. Повышение эффективности рекламных кампаний;
6. Увеличение количества конверсий посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок.
Решения:
На старте мы проанализировали:
-
конкурентную выдачу,
-
ключевые показатели,
-
прогнозные данные по конкурентам и их предложения.
В результате анализа мы составили понимание по аудитории.
Далее мы сверили данные с информацией от клиента и составили необходимые рекомендации по сайту, а также план работ.
Следом мы приступили к проверке работы аналитики — отслеживанию целевых действий на сайте: провели тестовые звонки и заявки, настроили коллтрекинг и интегрировали всех необходимые данные.
Затем началась подготовка рекламных кампаний: мы собрали список запросов и разбили его по группам и сегментам. Далее мы составили план по запуску рекламных кампаний. И подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками). Также создали несколько вариантов баннеров (разных размеров для максимально широкого охвата в показах по Сетям).
По готовности загрузили рекламные кампании. В том числе были загружены аудитории по нескольким сегментам, настроены различные группы баннеров для широкого охвата. Каждая группа имела свои таргетинги по аудитории и предложениям.
После успешного прохождения модерации начались показы.
Результаты
По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили большое количество целевых обращений по Москве на несколько филиалов на фитнес программы средней стоимостью 385 рублей.