Top.Mail.Ru
Реклама в Яндекс Директ для наркологической клиники
MediaSence Кейсы С 10 000 руб. за лид до 3 000 руб. всего за месяц

С 10 000 руб. за лид до 3 000 руб. всего за месяц

О проекте

Наркологическая клиника в Москве. Основное направление — оказание экстренной помощи по выведению из запойного алкоголизма, психиатрических услуг, установке капельниц и т.д. Клиника работает по Москве и Московской области круглосуточно.

Цифры

550 руб.
Стоимость клика (СРС)
3000-3500 руб.
Стоимость заявки
500 000 руб.
Бюджет
155
Заявки

Запросы клиента

Клиент обратился к нам для запуска рекламы в Яндекс.Директ, поскольку ранее они пробовали тестово размещаться самостоятельно, но стоимость лида выходила больше 10 тыс. рублей. Клиника столкнулась с проблемами в модерации и сложностями с быстрым решением по запуску кампаний. Поэтому они приняли решение привлечь наше агентство. Мы не разглашаем название и контактную информацию организации в связи с подписанием договора NDA.

Задачи:

1. Проведение анализа конкурентов и стоимости размещения по данному сегменту услуг в целом;
2. Подготовка рекомендаций по сайту, настройка аналитики;
3. Составление списка запросов, рекламных текстов объявлений;
4. Настройка и запуск рекламы;
5. Повышение эффективности рекламных кампаний;
6. Увеличение количества конверсий посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок.

Решения:

Сначала мы ознакомились с услугами, которые предоставляет клиника, а также с потенциальными клиентами. Провели анализ данного сегмента бизнеса и всех направлений с ним связанных. 


Далее проверили конкурентов и выдачу. По итогам работ мы составили необходимые рекомендации на внесение правок по сайтам клиента (перед запуском рекламных кампаний). В том числе посмотрели статистику по кампаниям клиента и сделали необходимые выводы по вопросам основных причин высокой стоимости лида (большое количество спам обращений, высокий порог входа в размещение, проблемы с модерацией и т.д.). Для исключения этих моментов были проведены необходимые работы по сайту.


Затем мы приступили к настройке аналитики — отслеживанию целевых действий на сайте, а также к интеграции коллтрекинга. Провели тестовые звонки и заявки. 


Далее мы приступили к подготовке рекламных кампаний: 

  • собрали список запросов (в соответствии с тестовыми бюджетами), 

  • составили план по запуску рекламных кампаний,

  • подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками),

  • подготовили и загрузили рекламные кампании. 


После успешного прохождения модерации начались показы.



Результат


По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили первые целевые обращения по Москве на услуги по наркологии средней стоимостью от 4 500 рублей.

После сбора тестовых данных (по итогам первых 30 дней) было согласовано увеличение бюджета в 2 раза. По итогам оптимизации, стоимость заявки снизилась до 3 000-3 500 рублей.

Другие кейсы