Запросы клиента
Задачи:
2. Подготовка рекомендаций по сайту, настройка аналитики;
3. Составление списка запросов, рекламных текстов объявлений;
4. Настройка и запуск рекламы;
5. Повышение эффективности рекламных кампаний;
6. Увеличение количества конверсий посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок.
Решения:
Сначала мы ознакомились с услугами, которые предоставляет клиника, а также с потенциальными клиентами. Провели анализ данного сегмента бизнеса и всех направлений с ним связанных.
Далее проверили конкурентов и выдачу. По итогам работ мы составили необходимые рекомендации на внесение правок по сайтам клиента (перед запуском рекламных кампаний). В том числе посмотрели статистику по кампаниям клиента и сделали необходимые выводы по вопросам основных причин высокой стоимости лида (большое количество спам обращений, высокий порог входа в размещение, проблемы с модерацией и т.д.). Для исключения этих моментов были проведены необходимые работы по сайту.
Затем мы приступили к настройке аналитики — отслеживанию целевых действий на сайте, а также к интеграции коллтрекинга. Провели тестовые звонки и заявки.
Далее мы приступили к подготовке рекламных кампаний:
-
собрали список запросов (в соответствии с тестовыми бюджетами),
-
составили план по запуску рекламных кампаний,
-
подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками),
-
подготовили и загрузили рекламные кампании.
После успешного прохождения модерации начались показы.
Результат
По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили первые целевые обращения по Москве на услуги по наркологии средней стоимостью от 4 500 рублей.
После сбора тестовых данных (по итогам первых 30 дней) было согласовано увеличение бюджета в 2 раза. По итогам оптимизации, стоимость заявки снизилась до 3 000-3 500 рублей.