Запросы клиента
Задачи:
2. Подготовить рекомендации для сайта клиента, проверить настройку аналитики и отслеживания целей;
3. Сформировать запросы, подготовить рекламные тексты объявлений;
4. Настроить и запустить рекламу;
5. Повысить эффективность рекламных кампаний;
6. Увеличить количество конверсий посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок.
Решения:
Первым делом мы детально изучили программы от нашего клиента для формирования представления о целевой аудитории и предлагаемым услугам.
Также провели анализ конкурентов, сравнили стоимость услуг, составили необходимые рекомендации по сайту.
Далее мы приступили к проверке работы аналитики — отслеживанию целевых действий на сайте. Провели тестовые звонки и заявки. И зафиксировали все данные в CRM.
После этого началась подготовка рекламных кампаний к запуску: после анализа целевой аудитории (в том числе по Метрике и выгрузкам из CRM) был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. Далее мы составили план по запуску рекламных кампаний и подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками). Также создали несколько вариантов баннеров (разных размеров для максимально широкого охвата в показах по Сетям). Далее подготовили и загрузили рекламные кампании.
В том числе были загружены аудитории по нескольким сегментам для отсечения нецелевых заходов, а также привлечения по похожим пользователям. Настроены несколько групп баннеров для широкого охвата. Каждая группа имела свои таргетинги по аудитории и предложениям
После успешного прохождения модерации начались показы.
Результат
По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили большое количество целевых обращений по Уральскому региону на фитнес программы средней стоимостью 385 рублей.