Запросы клиента
Задачи:
2. Подготовка рекомендаций по сайтe клиента, проверка работы аналитики и отслеживания целей, интеграции с СRM.
3. Составление плана работ: на дозапуск и расширение направлений для увеличения охвата. Сбор ключевых запросов, подготовка рекламных текстов объявлений.
4. Настройка и запуск рекламы
5. Оптимизация рекламных кампаний после запуска.
6. Снижение стоимости в заявку посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок, увеличения охвата новой аудитории.
Решения:
Первым делом были изучены исторические данные по аналитике, а также выгрузки по CRM, составлен график сезонности и разбивка по аудиториям (на разные направления машинок). В том числе провели анализ конкурентов, сравнили по стоимости услуг.
Далее были подготовлены рекомендации по сайту. Затем мы приступили к проверке настройки аналитики - отслеживанию целевых действий на сайте и учета всех заявок в CRM, Провели тестовые звонки и заявки, проверили корректность отображения данных.
После этого мы приступили к подготовке рекламных кампаний по нашему плану (с учетом переноса старых кампаний и снижением стоимости заявки): был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. Далее мы подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), в том числе были настроены различные варианты догоняющего сценария по показам на посетителей сайтов. В том числе были внедрены настройки по улучшению конверсионности сайтов - доработана оплата заказа и рассылок, поступающих после оплаты и оформления заказов. Далее были перенесены текущие кампании (с сохранением показателей) и также запущены новые.
Результаты
По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили первые заявки (учитывались только целевые заказы) стоимостью в 345 рублей.