Top.Mail.Ru
Сэкономили рекламный бюджет клиента, на 65,5% снизив CPL
MediaSence Кейсы Сэкономили рекламный бюджет клиента, на 65,5% снизив CPL

Сэкономили рекламный бюджет клиента, на 65,5% снизив CPL

О проекте

Интернет-магазин машинок для стрижки, работают по всей России. На рынке более 10 лет.

Цифры

24,99 руб.
Стоимость клика (СРС)
345 руб.
Стоимость заявки
2.599.920 руб.
Бюджет
7 536
Заявки

Запросы клиента

Клиент обратился к нам с целью улучшения показателей по средней стоимости заявки (требовалось снижение до 300 рублей), поскольку ранее клиент размещался самостоятельно со своих аккаунтов и имел такую стоимость заявки, а в последний год она выросла до 1000 рублей и выше. Выделенного сотрудника на контекст в команде не было, было принято решение обратиться к нам - для проведения бесплатного аудита и впоследствии - для запуска рекламных кампаний на нашем аккаунте (с условием переноса старых кампаний, сохранением показателей).

Задачи:

1. Подготовительные работы по анализу текущих показателей в CRM, Метрике. Изучение данных по рынку и конкурентам. Составление плана работ.
2. Подготовка рекомендаций по сайтe клиента, проверка работы аналитики и отслеживания целей, интеграции с СRM.
3. Составление плана работ: на дозапуск и расширение направлений для увеличения охвата. Сбор ключевых запросов, подготовка рекламных текстов объявлений.
4. Настройка и запуск рекламы
5. Оптимизация рекламных кампаний после запуска.
6. Снижение стоимости в заявку посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок, увеличения охвата новой аудитории.

Решения:

Первым делом были изучены исторические данные по аналитике, а также выгрузки по CRM, составлен график сезонности и разбивка по аудиториям (на разные направления машинок). В том числе провели анализ конкурентов, сравнили по стоимости услуг. 


Далее были подготовлены рекомендации по сайту. Затем мы приступили к проверке настройки аналитики - отслеживанию целевых действий на сайте и учета всех заявок в CRM, Провели тестовые звонки и заявки, проверили корректность отображения данных. 


После этого мы приступили к подготовке рекламных кампаний по нашему плану (с учетом переноса старых кампаний и снижением стоимости заявки): был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. Далее мы подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), в том числе были настроены различные варианты догоняющего сценария по показам на посетителей сайтов. В том числе были внедрены настройки по улучшению конверсионности сайтов - доработана оплата заказа и рассылок, поступающих после оплаты и оформления заказов. Далее были перенесены текущие кампании (с сохранением показателей) и также запущены новые. 


Результаты



По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили первые заявки (учитывались только целевые заказы) стоимостью в 345 рублей.

Другие кейсы