Top.Mail.Ru
Контекст для стоматологии: 80 заявок на услугу за 2500 руб.
MediaSence Кейсы Контекст для стоматологии: 80 заявок на услугу за 2500 руб.

Контекст для стоматологии: 80 заявок на услугу за 2500 руб.

О проекте

Стоматология в Москве, имеющая несколько филиалов в разных городах. Учреждение специализируется на широком ассортименте комплексных услуг (имплантация, ортодонтия, терапия, профессиональная чистка зубов и т.д.). Клиника оснащена самым современным оборудованием.

Цифры

105 руб.
Стоимость клика (СРС)
2500 руб.
Стоимость заявки
200 000 руб.
Бюджет
80
Заявки

Запросы клиента

Клиент обратился в наше агентство с целью запуска контекстной рекламы по новому региону (открылся филиал в другом городе), для получения целевых обращений и наращивания клиентской базы. В других филиалах-городах у клиента уже были посадочные страницы и рекламные кампании.

Мы не разглашаем название и контактную информацию организации в связи с подписанием договора NDA.

Задачи:

1. Провести подготовительные работы, изучить конкурентов, рынок, целевую аудиторию;
2. Подготовить посадочные страницы под задачи клиента, настроить на них аналитику и отслеживание целей, подмену номеров;
3. Сформировать запросы, подготовить рекламные тексты объявлений;
4. Настроить и запустить рекламу;
5. Повысить эффективность рекламных кампаний;
6. Увеличить количество конверсий посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок.

Решения:

Для начала мы изучили целевую аудиторию клиента по его гео и предлагаемым услугам. Также мы внимательно ознакомились с предложениями конкурентов, сравнили, насколько конкурентные предложения по его услугам, составили необходимые рекомендации. 


Далее мы приступили к настройке аналитики —  отслеживанию целевых действий на сайте, а также интеграции коллтрекинга. Провели работу всех форм на корректность с помощью тестовых звонков и заявок. А также убедились в правильности отображения данных аналитических систем.


Следом мы приступили к подготовке рекламных кампаний. После сегментирования и анализа целевой аудитории был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. 


Далее мы составили план по запуску рекламных кампаний. И подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками). Также создали несколько вариантов баннеров (разных размеров для максимально широкого охвата в показах по сетям). Подготовили и загрузили рекламные кампании. После успешного прохождения модерации начались показы. 


Наши результаты:
По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили большое количество целевых обращений по Москве на услуги по стоматологии средней стоимостью 2500 рублей.

Другие кейсы