Почему не стоит работать с фрилансерами?
Сфера интернет-маркетинга — обитель специалистов, которые могут сами организовывать свою занятость. Иными словами, это фрилансеры. В 2024 этим термином уже никого не удивить, ведь на фрилансе, по данными 2022 года, работают около 19 миллионов людей. Стоит ли говорить, что в 2024 году эта цифра значительно увеличивается?
Однако для одних фриланс — возможность работать на себя из любой точки мира, а для других — вагон рисков, о которых сегодня мы рассказываем подробно.
Почему же обращаются к фрилансерам?
Это дешевле, чем нанимать специалиста в штат: не надо платить оклад и за оборудование (ведь фрилансер работает на своей технике). К тому же самозанятые специалисты подходят для выполнения быстрых одноразовых задач.
Но, если все так хорошо, почему же не стоит с ними работать?
1. Срыв дедлайнов
Как бы там ни было, работу самозанятых специалистов организовываете не вы. А, значит, толком не контролируете процесс, который фрилансер может заметно затянуть. Это достаточно частая проблема, которая решается в 2 действия. Чтобы не потерять репутацию в лице клиентов вашей компании и не понести убытки, заключите с фрилансером договор, в котором будут прописаны чёткие сроки, а также пункт, предупреждающий об оплате после результата.
2. Нарушение конфиденциальности
Недобросовестные фрилансеры могут украсть персональные данные и слить вашу базу данных конкурентам. При передаче администрирования внештатному специалисту, пароли от админки находятся под угрозой.
Эту проблему также можно урегулировать соглашением о неразглашении и тщательной отфильтровкой информации в деловой переписке.
3. Некачественная работа
Помимо слива дедлайна, вы можете получить и некачественно выполненную работу на выходе, которую, скорее всего, придётся принять, так как будут поджимать сроки сдачи сайта, контент-плана и т.п.
Не редкостью бывает и то, что фрилансеры перепродают заказы, доверяя их более не опытным специалистам за меньшую плату. В конечном итоге получается сомнительного качества продукт.
4. Редкое общение
Не все фрилансеры любят долго переписываться, обсуждая детали. А они влияют на результат работы. Поэтому стоит сразу подготовить подробное ТЗ. Иначе вас могут не понять и сделать не то что нужно, потратив драгоценное время.
К тому же часто фрилансеры могут не выходить на связь, так как у них нет нормированного графика. Если вам будет срочно нужен ответ по работе, то лучше не доверять такую задачу самозанятым специалистам.
Надёжнее всего доверить свой проект специалистам, работающим в команде. Таким, как в рекламном агентстве «MediaSense». В нашем штате работает более 20 экспертов в области продвижения. Каждый из команды отвечает за свое направление: SMM-менеджер за контент, таргетолог за высокие конверсии, копирайтер за качественные и уникальные тексты.
Хотите гарантированный результат, который поможет увеличить продажи? Тогда оставляйте заявку на нашем сайте, заполнив форму, или пишите нам в личные сообщения любой социальной сети.