В условиях большой конкуренции частные поликлиники, стоматологии, клиники и прочие организации из сферы здравоохранения вынуждены внедрять в свое продвижение новые инструменты маркетинга для получения стабильных заявок и дохода.
Если вы только начинаете деятельность своей клиники или собираетесь менять маркетинговую стратегию, то эта статья для вас!
Сегодня мы поделимся актуальными трендами интернет-маркетинга в медицине в 2024 году.
Прежде всего важно сказать, что доверие клиентов к незнакомому мед.учреждению в сети крайне мало. В основном люди приходят в тот или иной центр по рекомендации к конкретному врачу.
Поэтому первостепенной задачей в вашем продвижении должно быть отражение экспертности специалистов в команде. Основной упор на этом, а уже потом на комфорте, стоимость и сервисе.

1. ВЕДЕНИЕ БЛОГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Кто бы что не говорил, а SMM по-прежнему способен захватить внимание клиента и продать ему услугу. Только важно сделать это правильно!
Во-первых особое внимание на контент. Он должен полностью соответствовать аудитории и её запросам и при этом не терять экспертность и достоверность информации!
Сейчас также актуальны и очень популярны вертикальные короткие видео, которые эффективны в органическом продвижении (продвижении, которое не требует вложений).
2. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА и SEO
Это далеко не новые инструменты продвижение, но они по-прежнему являются незаменимым трендом!
3. МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ
Да, мы советуем отходить от лендингов и переходить на многостраничные сайты, которые полностью закрывают потребности клиентов в информации.
Для это на нём должны быть страницы с услугами, с их стоимостью, с информацией о клинике, со статьями от врачей, с кейсами.
Отдельное внимание уделяйте главной странице. Именно на нее попадают потенциальные пациенты. Поэтому важно разместить там выгодные офферы, УТП клиники.
Еще один совет — откажитесь от стоковых фото. Лучше провести съемку и добавить полученные материалы на сайт для формирования доверия.
4. КАРТЫ
Каждую клинику выбирают по геолокации. Ведь доступность — один из главных факторов для пациента. Чтобы ваше учреждение заметили, обязательно добавьте его в 2GIS, Яндекс Бизнес, Google Карты.
А для более эффективного продвижения советуем протестировать платное размещение в Яндекс.Картах через подписку Яндекс.Бизнес. Она открывает новые возможности и повышает шанс выбора вашей клиники.
5. САЙТЫ-АГРЕГАТОРЫ И ОТЗОВИКИ
Сайты с отзывами и рейтингами помогают пациентам принимать решения о выборе медицинских учреждений.
Самыми популярными агрегаторами, которые увеличивают прозрачность в медицинской сфере, стимулируют клиники и врачей к улучшению качества услуг являются Продокторов.ру, Zoon, DocDoc, Yell.ru, Napopravku и т.д.
Создание карточки вашей клиники на этих платформах позволит охватить и заинтересовать дополнительное количество человек!
Хотите также? Тогда оставляйте заявку. Наш менеджер перезвонит вам для детального обсуждения ваших пожеланий.