Top.Mail.Ru
Продвижение медицинской клиники в 2024 году
MediaSence Блог Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию для медицинских учреждений в 2024 году?

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию для медицинских учреждений в 2024 году?

В условиях большой конкуренции частные поликлиники, стоматологии, клиники и прочие организации из сферы здравоохранения вынуждены внедрять в свое продвижение новые инструменты маркетинга для получения стабильных заявок и дохода.


Если вы только начинаете деятельность своей клиники или собираетесь менять маркетинговую стратегию, то эта статья для вас!


Сегодня мы поделимся актуальными трендами интернет-маркетинга в медицине в 2024 году.


Прежде всего важно сказать, что доверие клиентов к незнакомому мед.учреждению в сети крайне мало. В основном люди приходят в тот или иной центр по рекомендации к конкретному врачу.


Поэтому первостепенной задачей в вашем продвижении должно быть отражение экспертности специалистов в команде. Основной упор на этом, а уже потом на комфорте, стоимость и сервисе.

Для хорошей рекламы медицинских услуг мы рекомендуем следующие инструменты, которые также эффективно используем в своей работе:

1. ВЕДЕНИЕ БЛОГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Кто бы что не говорил, а SMM по-прежнему способен захватить внимание клиента и продать ему услугу. Только важно сделать это правильно!

Во-первых особое внимание на контент. Он должен полностью соответствовать аудитории и её запросам и при этом не терять экспертность и достоверность информации!

Сейчас также актуальны и очень популярны вертикальные короткие видео, которые эффективны в органическом продвижении (продвижении, которое не требует вложений).

В качестве каналов рекомендуем сделать упор на Телеграме, Нельзяграме и Ютубе.

2. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА и SEO

Это далеко не новые инструменты продвижение, но они по-прежнему являются незаменимым трендом!

3. МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ

Да, мы советуем отходить от лендингов и переходить на многостраничные сайты, которые полностью закрывают потребности клиентов в информации.

Для это на нём должны быть страницы с услугами, с их стоимостью, с информацией о клинике, со статьями от врачей, с кейсами.

Отдельное внимание уделяйте главной странице. Именно на нее попадают потенциальные пациенты. Поэтому важно разместить там выгодные офферы, УТП клиники.

Еще один совет — откажитесь от стоковых фото. Лучше провести съемку и добавить полученные материалы на сайт для формирования доверия.

4. КАРТЫ

Каждую клинику выбирают по геолокации. Ведь доступность — один из главных факторов для пациента. Чтобы ваше учреждение заметили, обязательно добавьте его в 2GIS, Яндекс Бизнес, Google Карты.

А для более эффективного продвижения советуем протестировать платное размещение в Яндекс.Картах через подписку Яндекс.Бизнес. Она открывает новые возможности и повышает шанс выбора вашей клиники.

5. САЙТЫ-АГРЕГАТОРЫ И ОТЗОВИКИ

Сайты с отзывами и рейтингами помогают пациентам принимать решения о выборе медицинских учреждений.

Самыми популярными агрегаторами, которые увеличивают прозрачность в медицинской сфере, стимулируют клиники и врачей к улучшению качества услуг являются Продокторов.ру, Zoon, DocDoc, Yell.ru, Napopravku и т.д.

Создание карточки вашей клиники на этих платформах позволит охватить и заинтересовать дополнительное количество человек!


Любым из этих направлений маркетинга занимаются в нашем агентстве полного цикла. Уже около 7 лет мы в совершенстве используем привычные методы продвижение и тестируем новые, на основе чего составляем эффективные маркетинговые стратегии, которые увеличивают средний чек клиник и количество новых пациентов!

Хотите также? Тогда оставляйте заявку. Наш менеджер перезвонит вам для детального обсуждения ваших пожеланий.