Тренд на короткие видео (reels, shorts, клипы)
Как вы можете заметить по себе, в настоящее время уделять время прочтению длинного поста хочется гораздо реже, чем смотреть увлекательные короткие ролики один за другим. Именно такой формат в 2024 году люди ожидают увидеть, заходя в соцсети.
Тренд на сотрудничество с микроинфлюенсерами
Как бы странно это не звучало, но у блогеров с небольшой аудиторией имеется положительный отклик и довольно высокая вовлеченность. Поэтому реклама у микроинфлюенсер — хороший способ увеличить продажи (но не кол-во подписчиков или охваты) еще и при адекватных затратах.
Тренд на искусственный интеллект
Использование нейросетей становится необходимостью в 2024. Особенно если вы хотите ускорить рабочие процессы.
При использовании социальных сетей искусственный интеллект может предложить идеи для контента, создать тексты для постов, помочь с созданием графики и провести анализ аудитории.
Тренд на покупки в соцсетях
Этот тренд также известен как социальная коммерция, который предполагает упрощение процесса покупки для пользователей, не требуя перехода на сайт магазина из социальных сетей. Пользователям удобнее сделать заказ прямо в сообществе или профиле магазина.
Социальные платформы активно поддерживают эту тенденцию, что приводит к следующим результатам:
- Развитие инструментария магазина в сообществах ВКонтакте.
- Расширение возможностей товарной рекламы в ВКонтакте.
- Увеличение популярности Маркета в ВКонтакте.
- Введение функции создания магазина в Телеграме.
Тренд на алгоритмы рекомендаций
Интерес к бесплатным методам продвижения растет с увеличением расходов на таргетированную рекламу. Один из таких методов — продвижение через рекомендации.
Раздел рекомендаций в основных социальных сетях становится все популярнее. Пользователи уже не хотят скроллить свою ленту подписок, они ждут нового контента, и рекомендации становятся все точнее в угадывании их предпочтений.
Продвижение через рекомендации осуществляется в основном через Reels, Клипы и Shorts. Однако обычные посты также могут попадать в рекомендации. Например, в Нельзяграме примерно половина контента в рекомендациях — посты. Попадание в рекомендации обеспечивает охват и просмотры от новой аудитории, а попадание в тренды может привести к привлечению новых подписчиков и увеличению активности. Это бесплатно, за исключением расходов на создание контента.
Конкуренция в рекомендациях очень высока, поэтому для успеха важно анализировать статистику публикаций и определять наиболее успешные форматы и тематики контента.
Тренд на интерактивность и геймификацию
Активность в сообществе или профиле является ключом к увеличению охвата и успешному продвижению, что является общепризнанной истиной. Существует несколько способов достичь этой активности.
В этом году особенно популярна геймификация, т.е. использование игровых элементов в социальных сетях. Здесь можно использовать всё, что позволяет воображение — от простых опросов и широко известных конкурсов репостов до сложных многоуровневых квестов.
Тренда на искренность
Вычурная картинка и масса фильтров на фото — уже давно позабытый тренд, который сменяется новым — честность и открытость. Пользователи заинтересованы в аутентичном опыте, живых эмоциях, закадровых историях и передаче ценностей, которыми компания действительно руководствуется. Особенно эффективно, когда эти идеи звучат через голоса сотрудников компании.
Если вы хотите быть в тренде и привлекать внимание целевой аудитории, но не знаете, как круто реализовать актуальные SMM-инструменты для эффективной работы, оставьте заявку на нашем сайте или напишите нам на почту: hello@mediasense.ru. Мы около 7 лет помогаем бизнесам разных ниш завоевывать симпатию клиентов в социальных сетях и увеличивать продажи!