MediaSence
Блог
Как сделать так, чтобы среди конкурентов клиенты выбирали именно вас?
Как сделать так, чтобы среди конкурентов клиенты выбирали именно вас?
Всё просто — воспользуйтесь маркетингом, позволяющим управлять репутацией в поисковике!
Такое направление называется SERM (Search Engine Reputation Management) что переводится как «управление репутацией бренда/организации/ товара в поисковой выдаче».
И вот 5 причин, почему он подойдет вашему бизнесу:
1. Рост лидирующих позиций среди конкурентов
Когда вы используете SERM для привлечения клиентов, одной из целью маркетинговой стратегии становится поднятие положительной или нейтральной информации о вашей компании в поисковой выдаче.
То есть когда потенциальный клиент введет в поисковик название вашей организации, он увидит в выдаче материалы, характеризующие вас с лучшей стороны, что поможет ему довериться и обратиться именно к вам!
2. Нейтрализация негатива от плохих оценок и отзывов
Всем не угодишь. Поэтому иногда в сети появляются негативные комментарии. Это может быть конструктив от настоящего клиента или же атака конкурентов.
Но для того, чтобы сохранить имидж компании и проявить себя в качестве отзывчивой и ответственной организации, надо уметь правильно реагировать на неприятные комментарии. Это также решает SERM-специалист.
3. Формирование лояльности и доверия у потенциальных клиентов
Организация, которая имеет не только положительные отзывы, но и вовлеченность в обратную связь от клиентов, имеет большую ценность в глазах покупателя, чем компания, игнорирующая отзывы потребителей.
4. Рост продаж и прибыли
Свыше 66% людей перед осуществлением большинства покупок обращаются к отзывам, при этом 70% из них доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям.
Убедившись в вашей исключительной репутации, клиент с большей вероятностью совершит покупку именно у вас!
5. Заметный результат в кратчайшее сроки
Всего за 6 месяцев можно добиться заметного увеличения рейтинга компании с помощью инструментов SERM-маркетинга.
В этом вы можете убедиться на примере наших кейсов, в которых мы рассказали, как подняли ценность организаций с 2,2 до 4 звёзд.
Более подробно об этом виде маркетинга читайте в статье «Как повысить узнаваемость бренда в интернете?». В ней вы узнаете, кому выгоднее всего использовать SERM и как он влияет на выбор клиентов.