Яндекс Директ — крупнейшая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях. Каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс Директ, видят более 21 млн пользователей.
Поэтому данную площадку активно используют компании для своего продвижения, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.
Хотите тоже начать продвигаться с помощью Директа? Тогда эта статья для вас — сегодня мы расскажем, как это сделать.
Выбор рекламного направления
Для начала вам надо определиться с рекламным направлением. В Директе выделяется 2 таких вида:
- Имиджевая реклама, направленная на повышение узнаваемости и увеличения интереса потребителей к новому продукту. Также такое направление идеально подходит для напоминания старым клиентам о себе. Имиджевая реклама подразумевает медианные кампании с размещением баннеров, видео или оффлайн-рекламы.
- Performance, целью которого является формирование спроса, повышение продаж, охват имеющихся и догон колеблющихся клиентов.
Этапы проведения рекламной кампании
После выбора направления важно последовательно пройти 3 этапа:
1. Сбор семантики
Грамотно составленное семантическое ядро является основой успешной кампании. Для подбора ключевых слов можно использовать:
-
WordStat,
-
поисковые подсказки,
-
автоматизированные сервисы,
-
готовые базы данных.
После этого производится кластеризация и очистка списка от нерелевантных ключевых слов.
Важно помнить, что семантическое ядро следует корректировать в зависимости от этапа проведения кампании в Директе.
Для повышения узнаваемости сайта нового бренда в ядро можно добавить часть информационных запросов, а по мере увеличения трафика из органической выдачи оставить только коммерческие запросы и т.д.
2. Создание рекламных объявлений
Рекламные объявления — это те самые карточки с офером, которые показываются пользователям на основе их запросов в интернете. Их формат определяется стратегией компании, особенностью продукта или услуги.
В самом начале следует провести тестирование РК, чтобы понять, какой тип объявлений пользователи лучше откликаются. От выбора формата и настройки объявлений зависит стоимость рекламы.
3. Запуск кампании
Завершаем этапом настройки контекстной рекламы в ЯД — запуск кампании, для которого необходимо выстроить параметры в рекламном кабинете.
Для того, чтобы получать максимальное количество конверсий при минимальных затратах в Директе предусмотрено много инструментов:
-
ручной и автоматический таргетинги,
-
подключение дополнительных релевантных фраз,
-
учет активности пользователей в приложениях для мобильных устройств и так далее.
Выбор тех или иных параметров зависит от выбранного типа кампании.
И несмотря на все этапы, работа с контекстной рекламой не заканчивается. Чтобы снизить затраты при продвижении сайтов через Яндекс Директ, но при этом получить ожидаемый эффект, необходим постоянный контроль и коррекция продвижения. В этом помогают специалисты из рекламного агентства Media Sense. Мы более 7 лет помогаем клиентам получать новые лиды каждый день и постоянно развиваемся в сфере интернет-рекламы для того, чтобы быть в тренде и сохранять бюджет наших клиентов.
Хотите эффективного продвижения при минимальных затратах? Тогда оставляйте заявку на этом сайте и получайте в подарок бесплатный аудит рекламных ваших кампаний от топовых специалистов!