Top.Mail.Ru
Зачем нужен сайт бизнесу в 2024 году?
MediaSence Блог Нужен ли сайт бизнесу в 2024 году?

Нужен ли сайт бизнесу в 2024 году?

Онлайн — сфера, которая стала особенно популярной после ковида. Несколько месяцев локдауна показали покупателям преимущества, связанные с обращением за услугой через Интернет. Привычка настолько прочно вошла в обиход, что сейчас пользователи сначала ознакамливаются с сайтом компании, а потом принимают решение о приобретении у нее товара или услуги.


Также сайт для вашего бизнеса будет полезен, поскольку:

— Это доступно

Сайт позволяет потенциальным клиентам получать доступ к информации о вашей компании и продуктам из любой точки мира в любое время суток. Это масштабирует ваш бизнес, то есть позволяет привлечь больше новых клиентов.

— Это вызывает доверие

Люди привыкли к тому, что у надежной компании есть качественный сайт, отражающий всю необходимую информацию о ней и закрывающий вопросы клиента. Веб-ресурс придаст профессиональный облик вашей организации и увеличит вероятность того, что потребители среди конкурентов выберут именно вас.

— Это эффективный маркетинговый инструмент

Помимо выше всего перечисленного сайт предполагает использование интернет-маркетинга. Интернет-маркетинга — это совокупность приемов, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара в Сети и его эффективного продвижения с целью продажи.

Благодаря сайту, вы можете запускать маркетинговые кампании, собирать контактные данные потенциальных клиентов и корректировать стратегию продвижения.

— Это полезно

Чем качественнее сайт, тем полезнее он для клиентов. А чем больше пользы вы им дадите, тем выше вероятность того, что они к вам обратятся. 

Так, например, вы можете привлечь внимание потребителей к своему бизнесу, создав на сайте раздел «Блог», где можно публиковать статьи, решающие проблемы клиентов. Также можно разместить ответы на часто задаваемые вопросы, руководства по использованию ваших продуктов или услуг или же бота, который ответит на возникшие вопросы аудитории в режиме онлайн.

— Это познавательно и продуктивно

К каждому сайту есть возможность подключить веб-аналитику. Для этого существует множество сервисов, такие как Яндекс.Метрика, Google Analytics или Calltouch. Они позволяют отслеживать поведение пользователей, оценивать эффективность ваших маркетинговых кампаний, а также улучшать и оптимизировать ваш веб-сайт для лучшего пользовательского опыта и конверсии.

Таким образом, сайт становится не просто лицом вашей компании, но и эффективным методом привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости и лояльности аудитории.


Поэтому если в 2024 году вы ведете бизнес без сайта или он у вас есть, но не приносит результатов, рекомендуем обратится в наше маркетинговое агентство, которое занимается продвижением в сети.


Мы специализируемся на создании сайтов, настройке таргетированной и контекстной реклам, а также аналитике, позволяющей нам эффективно прорабатывать маркетинговые стратегии и обеспечивать стабильной поток новых клиентов.


Если вы хотите получать заявки от новых клиентов уже сейчас, заполняйте форму на нашем сайте или пишите на почту: hello@mediasense.ru.