Top.Mail.Ru
Обновление в Битрикс24: Искусственный интеллект для пользователей
MediaSence Блог Сервис GigaChat от Сбера теперь доступен пользователям Битрикс24

Сервис GigaChat от Сбера теперь доступен пользователям Битрикс24

У Битрикс24 есть идея, как оптимизировать рабочую рутину!

В последнем обновлении от 16 ноября 2023 года в сервис для автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 разработчики добавили программный интерфейс GigaChat API, встроенный в ИИ-ассистента CoPilot.

Что это значит?

Теперь каждый пользователь Битрикс24 имеет возможность сэкономить время на описание задачи, составление чек-листов, написание комментариев и т.п.

CoPilot способен усовершенствовать работу каждого отдела и сотрудника в частности.

Например, ассистент может упростить работу менеджерам из отдела продаж. Ведь сервис способен расшифровать записи звонков с клиентом, выделить главное и заполнить все поля в карточке сделки. ИИ-ассистент также поможет придумать новые идеи, написать заголовки, исправить и структурировать тексты, а также выделить из него главные тезисы! 

На данный момент CoPilot доступен в 6 ключевых блоках «Битрикс24»: CRM, «Лента новостей, «Чаты», «Задачи», «Почта» и «Сайты». В связи с этим десятки возможных сценариев могут быть осуществлены без особых усилий с вашей стороны

Однако на этом не все!
Разработчики обещают постоянно добавлять новые сценарии.
Будем ждать!


А чтобы не пропустить свежие новости из мира бизнеса и маркетинга, переходите в наш Телеграм-канал: https://t.me/imediasense, где собраны полезные лайфхаки, кейсы, материалы и новости для вашего продвижения