Недавно Яндекс выпустил дайджест, в котором рассказал о нововведениях в Яндекс Рекламе, произошедших с мая по июнь.
Расскажем обо всём по порядку в этой статье!
Перфоманс-реклама в Директ
-
Добавлены подсказки интересов и привычек в режим эксперта и Мастер кампании
Теперь вы сможете экономить время на подборе таргетингов для показа объявлений в ЯД.
Раньше, чтобы подобрать условия таргетинга, нужно было ввести точное название интереса и выбрать из выпадающего списка нужный вариант. Теперь это можно сделать и по произвольному описанию аудитории.
-
Подключена генерация креативов с помощью нейросетей в Единой перфоманс-кампании
Так же ваше время существенно сократится, если вы воспользуетесь новой возможностью генерации заголовков, текстов и изображений для текстово-графических объявлений на основе нейросетей YandexGPT и YandexART.
-
Добавлен прогноз охвата рекламы в телеграм-каналах в Директе
Этот инструмент поможет вам оценить потенциальный охват кампании в мессенджере с учётом выбранной аудитории и скорректировать настройки, чтобы повысить эффективность продвижения.
Примечательно, что прогноз рассчитывается заранее, то есть до запуска кампании. В нём отображаются примерное число охваченных подписчиков и число охваченных подписчиков.
-
Добавлена возможность заказа отчета с персональными рекомендациями
Теперь вы сможете заказать отчет с анализом статистики рекламодателя за предыдущий месяц и рекомендациями, базирующихся на правилах и возможностях рекламной системы.
Директ для e-commerce
-
Запуск бета-тестирования нового сценария для рекламы товаров со всех маркетплейсов, с которыми вы работаете, в рамках одной кампании
Директ поможет привлечь клиентов и получить дополнительные продажи товаров на маркетплейсах с помощью запуска рекламы товаров сразу на нескольких популярных маркетплейсах.
-
Добавлен расширенный формат отображения промоакций
Теперь в первом объявлении в блоке премиум-показов может показываться расширение с промоакцией, состоящее из заголовка и ссылки. Дополнительно к отображению могут добавиться уточнения и контакты.
-
Подключена онлайн-валидацию фильтров в Единой перфоманс-кампании
Теперь ЯД может автоматически проверить количество офферов, подходящее под под выбранный фильтр, а также подсказать, если условиям не соответствует ни один товар и объявления не показываются.
-
Добавлено отображение статусов объявлений о товарах
Медийная реклама в Директ
-
Добавлена автоматическая генерация субтитров для медийных роликов
Теперь вам не придётся пользоваться сторонними приложениями для наложения субтитров. Речевые технологии на базе машинного обучения Yandex SpeechKit проанализируют озвучку ролика и сгенерируют субтитры прямо в кабинете Директа.
-
Запущен новый формат «Премиум-билборд на мобильных»
Данный формат позволит вам получать дополнительные конверсии от аудитории смартфонов. Премиум-билборд на мобильных будет показывается на мобильных сайтах сервисов Яндекса, а также на площадках партнёров и занимает всю ширину экрана.
Метрика
-
Обновлены вопросы для сертификации специалистов по Метрике
В целом условия сертификации остались те же: 6 тематических блоком, 50 вопросов и час на прохождения. Однако теперь для успешного прохождения необходимо ответить на 80% вопросов правильно.
-
Увеличена доступность экспорта данных из Метрики
Теперь подключить Data Streaming можно на маркетплейсе Yandex Cloud. Решение позволяет выгружать неагрегированные данные Метрики в собственный ClickHouse-кластер.
ПромоСтраницы
-
Добавлено «нацеливание» рекламных кампаний
Теперь у вас есть возможность посмотреть, как пользователи увидят объявление рекламодателя.
-
Подключена выгрузка отчётов по поисковым запросам в формате Excel
-
Добавлена превью картинок в галерею
Более подробно узнать о нововведениях в Яндекс Рекламе можно в их блоге. А остальные новости из мира маркетинга — в наших социальных сетях:
— Телеграм: https://t.me/imediasense,
— Дзен: https://dzen.ru/imediasense?tab=articles.