Top.Mail.Ru
Обновления в ЯндексРекламе: что нового у самой крупной платформы?
MediaSence Блог Последние обновления в Яндекс Рекламе

Последние обновления в Яндекс Рекламе

Недавно Яндекс выпустил дайджест, в котором рассказал о нововведениях в Яндекс Рекламе, произошедших с мая по июнь.

Расскажем обо всём по порядку в этой статье!


Перфоманс-реклама в Директ

  • Добавлены подсказки интересов и привычек в режим эксперта и Мастер кампании

Теперь вы сможете экономить время на подборе таргетингов для показа объявлений в ЯД. 


Раньше, чтобы подобрать условия таргетинга, нужно было ввести точное название интереса и выбрать из выпадающего списка нужный вариант. Теперь это можно сделать и по произвольному описанию аудитории. 

  • Подключена генерация креативов с помощью нейросетей в Единой перфоманс-кампании

Так же ваше время существенно сократится, если вы воспользуетесь новой возможностью генерации заголовков, текстов и изображений для текстово-графических объявлений на основе нейросетей YandexGPT и YandexART.

  • Добавлен прогноз охвата рекламы в телеграм-каналах в Директе

Этот инструмент поможет вам оценить потенциальный охват кампании в мессенджере с учётом выбранной аудитории и скорректировать настройки, чтобы повысить эффективность продвижения.


Примечательно, что прогноз рассчитывается заранее, то есть до запуска кампании. В нём отображаются примерное число охваченных подписчиков и число охваченных подписчиков.

  • Добавлена возможность заказа отчета с персональными рекомендациями

Теперь вы сможете заказать отчет с анализом статистики рекламодателя за предыдущий месяц и рекомендациями, базирующихся на правилах и возможностях рекламной системы.



Директ для e-commerce

  • Запуск бета-тестирования нового сценария для рекламы товаров со всех маркетплейсов, с которыми вы работаете, в рамках одной кампании

Директ поможет привлечь клиентов и получить дополнительные продажи товаров на маркетплейсах с помощью запуска рекламы товаров сразу на нескольких популярных маркетплейсах.

  • Добавлен расширенный формат отображения промоакций

Теперь в первом объявлении в блоке премиум-показов может показываться расширение с промоакцией, состоящее из заголовка и ссылки. Дополнительно к отображению могут добавиться уточнения и контакты.

  • Подключена онлайн-валидацию фильтров в Единой перфоманс-кампании

Теперь ЯД может автоматически проверить количество офферов, подходящее под под выбранный фильтр, а также подсказать, если условиям не соответствует ни один товар и объявления не показываются.

  • Добавлено отображение статусов объявлений о товарах


Медийная реклама в Директ

  • Добавлена автоматическая генерация субтитров для медийных роликов

Теперь вам не придётся пользоваться сторонними приложениями для наложения субтитров. Речевые технологии на базе машинного обучения Yandex SpeechKit проанализируют озвучку ролика и сгенерируют субтитры прямо в кабинете Директа.

  • Запущен новый формат «Премиум-билборд на мобильных»

Данный формат позволит вам получать дополнительные конверсии от аудитории смартфонов. Премиум-билборд на мобильных будет показывается на мобильных сайтах сервисов Яндекса, а также на площадках партнёров и занимает всю ширину экрана.

Метрика

  • Обновлены вопросы для сертификации специалистов по Метрике

В целом условия сертификации остались те же: 6 тематических блоком, 50 вопросов и час на прохождения. Однако теперь для успешного прохождения необходимо ответить на 80% вопросов правильно.

  • Увеличена доступность экспорта данных из Метрики

Теперь подключить Data Streaming можно на маркетплейсе Yandex Cloud. Решение позволяет выгружать неагрегированные данные Метрики в собственный ClickHouse-кластер.

ПромоСтраницы

  • Добавлено «нацеливание» рекламных кампаний

Теперь у вас есть возможность посмотреть, как пользователи увидят объявление рекламодателя.

  • Подключена выгрузка отчётов по поисковым запросам в формате Excel

  • Добавлена превью картинок в галерею


Более подробно узнать о нововведениях в Яндекс Рекламе можно в их блоге. А остальные новости из мира маркетинга  — в наших социальных сетях: 

— Телеграм: https://t.me/imediasense,

— Дзен: https://dzen.ru/imediasense?tab=articles.