Инсайты и новые инструменты продвижения на 2024 год
В конце 2023 года прошла конференция Tinkoff eCommerce 2023, которая стала подведением итогов года в eCommerce и задала вектор на развитие в этом году!Если вы пропустили, вот короткая выжимка о самом главном.
Маркетплейсы
— Показать рекламу на маркетплейсе клиенту выгоднее, чем в соцсетях, потому что если он туда пришёл, то уже готов купить.— Выход на каждый новый маркетплейс даёт рост оборота в 1,5–2 раза. При этом, чтобы выйти на второй маркетплейс и разобраться в нюансах, у среднего селлера уходит 6 месяцев.
— Самые популярные, но и самые конкурентные категории на Wildberries и Ozon — «Одежда, обувь и аксессуары» и «Товары для дома».
— Селлеры в среднем переплачивают 108 000 рублей в год на инструменты для работы с маркетплейсом, используя только 10% предложенных опций.
Независимый E-Commerce
— Среднестатистический покупатель делает в онлайне 30 покупок в год. Женщины в среднем — 55 покупок, мужчины — 8. Если вычесть продовольственные товары, это число сопоставимо с покупками в офлайне.— Каждый третий пользователь проверяет сайт продавца перед покупкой, даже если планирует приобрести товар на другой площадке. 45% пользователей делают это, чтобы убедиться в надёжности продавца.
— 88% покупателей формируют мнение о товаре и продавце на основе откликов других людей. Десять положительных откликов на товар повышают конверсию в покупку на 50%. Негативные отклики нельзя скрывать, их нужно отрабатывать.
В связи с этими данными, мы рекомендуем уделить внимание вашему сайту (создать его, если нет, или улучшить его дизайн и функционал для формирования лояльности к бренду и удобства покупателя), SERM, инструментам, которые предлагаются маркетплейсами для продвижения.
Если вы хотите, чтобы та или иная сфера принесла максимум пользы, обращайтесь в наше агентство Media Sense. Уже более 7 лет мы помогает малому и большому бизнесам лидировать среди конкурентов. Оставляйте заявку на индивидуальное коммерческое предложение, и мы свяжемся с вами в течение нескольких часов.