Чтобы иметь максимальную выгоду, продавая на ВБ, нужно уметь выводить свои продукты в ТОП. Прежде чем сделать это, важно понимать, какие факторы влияют на позицию товара в поисковой выдаче маркетплейса. Среди них:
- отзывы покупателей;
- география товара;
- количество продаж за последние 2 недели;
- CTR –– число кликов на фото по отношению к показам продукта;
- конверсия (разница между просмотрами и покупками);
- процент выкупа;
- стоимость товара.
Для эффективного продвижения товаров следует уделять внимание каждому из факторов, применяя комплексный подход. А для успешного ранжирования карточки товара стоит знать еще о нескольких секретов, которые вы должны знать, начиная продавать на ВБ…

1. Не ленитесь работать с карточками товаров
Для создания фотографий продукта необязательно посещать профессиональные фотостудии. Важно выбрать подходящий ракурс и представить товар с выигрышной стороны. Особенно это касается основной фотографии.
Основное изображение показывает товар лицом. Оно должны должно выделяться среди фотографий конкурентов. Поэтому для такой роли отбирайте самую удачную и информативную фотографию.
Также стоит уделить внимание мелким деталям, которые могут быть незаметны на основной фотографии. Для этого используйте дополнительные изображения, которые будут демонстрировать товар с разных ракурсов, а также раскрывать внутреннее устройство, детали конструкции, схемы размещения, инструкции по эксплуатации, вид в интерьере и т.д.
Не игнорируйте и видеоконтент!
Добавление коротких роликов поможет потенциальным покупателям получить более полное представление о товаре.
Экспериментируйте с разными типами фотографий и видео, а затем анализируйте количество заказов, чтобы определить, какие наиболее успешны.
2. Анализируйте и своевременно пополняйте резерв на складах
Для успешного управления бизнесом на ВБ важно отслеживать, какие товары пользуются спросом, а какие остаются невостребованными. Это позволяет избежать дополнительных расходов на хранение редко продаваемых товаров и снижения рейтинга магазина.
3. Оптимизируйте тексты под SEO
Не забывайте создавать привлекательное описание для товара и включать в него поисковые запросы, по которым покупатели смогут вас найти. Это поможет улучшить позиционирование вашего товара на маркетплейсе и в поисковой выдаче.
Используйте ключевые фразы как в названии, так и в описании товара.
4. Настраивайте внешнюю рекламу
Мы рекомендуем расширять спектр своего влияния на потенциальных покупателей. Публикуйте контент о своих товарах в социальных сетях. Посты, видеоролики помогут заинтересовать пользователей и увеличить их трафик в ваш магазин на ВБ.
5. Уделите внимание упаковке товаров
Уделять время и внимание упаковке товара на маркетплейсе важно по нескольким причинам.
Во-первых, качественная упаковка защищает товар во время транспортировки, снижая риск повреждений и возвратов.
Во-вторых, аккуратное и привлекательное оформление упаковки создает положительное впечатление у покупателей, укрепляя их доверие к вашему бренду. Кроме того, качественная упаковка может быть важным фактором при формировании первого впечатления о товаре и повышении его ценности в глазах потребителя.

А ещё попробуйте воспользоваться советом некоторых селлеров, которые для продвижения карточек товаров в ТОПовые позиции на Вайлдберризе предпринимают следующие действия:
- Проводят поиск по ключевым словам в поисковой строке Вайлдберриз;
- Добавляют в корзину конкурентов, чьи товары пользуются спросом;
- Находят свои собственные товары на маркетплейсе и также добавляют их в корзину;
- После добавления товаров в корзину ждут примерно от 1 до 5 часов, прежде чем совершить покупку;
- Затем заходят на платформу, убирают конкурентов из корзины и покупают свои собственные товары.
А для экономии времени и более эффективного продвижения товаров на Вайлдберриз, предлагаем воспользоваться нашей услугой продвижения на маркетплейсах. Мы поможем актуализировать карточку товаров и вывести её в ТОП поисковой выдачи. Оставляйте заявку или пишите на почту: hello@mediasense.ru.