Top.Mail.Ru
Контент для маркетплейсов: улучшаем продажи с помощью визуала
MediaSence Блог Как улучшить продажи на маркетплейсах с помощью визуального контента

Как улучшить продажи на маркетплейсах с помощью визуального контента

Согласно данным крупных онлайн-ритейлеров, количество реальных заказчиков относительно общего числа посетителей маркетплейсов возрастает на 30% при размещении в каталоге 3D-фотографий товаров, а видео о продукции способствует росту конверсии на 80%.


Кое-какая фотка, низкая стоимость товара и название не удовлетворяют потребности и интерес покупателя. Важно привлекать вниманием качественными и интересными изображениями, а также информацией, подробно отвечающей на все вопросы.


Если результатом изучения контента становится неотъемлемое желание приобрести товар, это свидетельствует об эффективности контентной стратегии!


Конкретно об этом сегодня и поговорим.

Что нужно сделать, чтобы зацепить внимание покупателя с помощью визуального контента?

Вот несколько простых правил, которые смогут вам в этом помочь:


1. Качественное фото

Никогда фотография на старенький «кирпич»не продаст ваш товар. Изображение продукта должно быть, как минимум, четким. Для этого достаточно просто хорошего оборудования.

Но если вы хотите, чтобы фотография выглядела действительно выигрышно и привлекательно, стоит обратиться к специалисту по контент-съемке. Он правильно выставит свет и настроит экспозицию, чтобы сэкономит вам кучу времени и даст превосходный результат.


2. Разные ракурсы

Чтобы минимизировать сомнения покупателя, сразу предоставьте ему всю информацию о товаре. Например, как он выглядит с разных ракурсов.

Это позволит удержать внимание потребителя и склонить его к покупке.


3. Мелкие детали крупным планом

Крупный план — в целом тренд в мире фотографии сейчас. Однако для маркетплейсов крупный план — это ещё и способ показать ближе небольшие детали, которыми, наверняка, многие товары обладают.


Например, одежда, которую просто необходимо снять крупным планом, чтобы показать качество швов, ткани, пуговиц и т.д.


Так будущий заказчик сможет детально рассмотреть товар и утвердиться в выборе.


4. Эмоциональность

Снимок должен вызывать у людей эмоции. В этом могут помочь грамотное сочетание цветов, а также игра света и бликов.


Будет замечательно, если покупатель, рассматривая фото вашего товара, вспомнит о чем-то приятном и радостном. Тогда, вероятно, ваш товар оставит отпечаток в памяти потребителя. именно это может стать фактором возвращения покупателя в ваш магазин для приобретения товара.



Если вы хотите создать качественный контент для карточек своих товаров, привлечь внимание покупателей, влюбить их в продукт, обращайтесь в маркетинговое агентство полного цикла «Media Sense». В нашей команде есть профессиональные контент-мейкеры, которые знают, что может зацепить людей!

Для сотрудничества пишите нам на почту: hello@mediasense.ru или оставляйте заявку на официальном сайте: https://mediasense.ru/.