Top.Mail.Ru
Скидки на Озон 2024: какие бывают и как с ними работать?
MediaSence Блог Эффективные виды скидок на Ozon для продвижения товаров

Эффективные виды скидок на Ozon для продвижения товаров

Каждый селлер знает, что скидки – один из способов привлечь покупателя. Об этом знают и маркетплейсы, которые регулярно проводят распродажи для роста трафика платформы. Не исключением является и Озон.


Так как Озон – один из ведущих маркетплейсов России, его часто используют как основную площадку. Поэтому любому продавцу важно знать, как пользоваться инструментами данного маркетплейса и в первую очередь скидками.

Виды скидок на Озон

На данном маркетплейсе доступен обширный спектр предложений по скидкам и акциям. Вы можете воспользоваться регулярными распродажами или запустить собственные акции. Давайте рассмотрим основные типы скидок, которые пользуются наибольшей популярностью:

1. Акции от Ozon

Маркетплейс проводит регулярные акции и распродажи, в которых вы можете участвовать. Доступ к акциям предоставляется через личный кабинет в разделе «Продвижение». Ozon также предоставляет возможность рекламы вашего товара на специальных разделах и баннерах акций, без дополнительной оплаты. Однако размер предоставляемой скидки не подлежит вашему контролю, и вы должны будете возместить её стоимость из своих средств.

2. Мои акции

Вы также можете инициировать акцию самостоятельно. В этом случае вы, как продавец, устанавливаете величину скидки, временные рамки её действия и ассортимент товаров, подлежащих распродаже.

3. Акции для целевой аудитории

Вы можете настроить показы вашего товара на определенную аудиторию. Покупатели могут быть классифицированы по геопозиции, полу и совершенным действиям на Ozon.

Критерии целевой аудитории для акций от Ozon можно найти в описании каждой акции. Если вы желаете настроить свою целевую аудиторию для акции, то вы можете сделать это в разделе "Аналитика" - "Портрет покупателя" - "Конструктор сегментов".

4. Специальные цены

На площадке есть опция бесплатного снижения цен на товары, что можно применять для их активного продвижения. Основное требование: исходная цена до скидки должна быть выше. Эту функцию можно настроить на странице товаров в вашем личном кабинете. Таким образом, покупатель увидит товар с изначальной ценой, которая будет зачеркнута, и процентом, на который она была снижена.

5. Крупные распродажи — «Чёрная пятница», Новогодняя распродажа, 11.11 и так далее

Найти список акций и условия участия можно в личном кабинете в разделе «Маркетинг» – «Акции».

6. Hot Sale

Каждый день на Маркетплейсе предлагается специальная ежедневная скидка в рамках Больших акций. Цены на акционные товары снижаются всего на 24 часа, а заранее делается анонс, чтобы привлечь больше покупателей.


Платформа сама выбирает оптимальный ассортимент для акции, а затем продавец выбирает не менее пяти товаров для участия. Все товары разбиваются по дням, чтобы ежедневно обновлять ассортимент и привлекать новых покупателей. Важно осознавать, что основная цель таких акций не только увеличить объем продаж товаров, а именно увеличить прибыль. Участие в тематических акциях дает дополнительный поток трафика, а товары попадают в разделы со скидками и помечаются специальной акционной меткой.

Как обойти конкурентов в дни акций

Большое количество продавцов также заинтересованы в участии в акциях. Поэтому важно строить планы наращивания трафика, учитывая серьезную конкуренцию на рынке.


В этом помогут наши советы:

  1. Убедитесь, что цена товара со скидкой принесет вам прибыль. Если стоимость слишком низкая, возможно, вам придется немного подождать с запуском акции. В течение 1-2 месяцев рекомендуется корректировать цену до оптимальных значений.
  2. Обратите внимание на визуал карточки товара. Возможно, следует добавить новых фотографий или подробнее рассказать о преимуществах товара.
  3. Оптимизируйте карточку по ключам.


Во время акций и скидок, качество представления информации о товаре может существенно повлиять на решение о покупке. Однако следует также учитывать важность презентации товара и в обычное время, без акций. Обратитесь к экспертам рекламного агентства Media Sense, чтобы заказать комплексную разработку карточки товара и получить все необходимые услуги, которые помогут вам привлечь покупателей в любое время.


Для сотрудничества пишите нам на почту: hello@mediasense.ru или оставляйте заявку на этом сайте.