MediaSence Блог Бесплатные и платные способы продвижения на маркетплейсах

Бесплатные и платные способы продвижения на маркетплейсах

Успех продаж на маркетплейсах во многом зависит от того, насколько часто потенциальные клиенты посещают карточку товара конкретного продавца. До последних страниц выдачи мало кто доходит, а значит – вероятность получения заказов в таком случае сильно снижается.

У каждого маркетплейса есть свои уникальные системы ранжирования и поисковой выдачи, наподобие тех, с которыми мы привыкли работать в популярных поисковиках.

Чтобы быть в числе лидеров, мы рекомендуем ознакомиться с платными и бесплатными возможностями маркетплейсов.

Платное продвижение

1. Внутренняя реклама

У каждого маркетплейса имеют встроенные инструменты для рекламы. У них различается механика, однако имеют общие черты.

Среди распространенных вариантов внутренней рекламы можно рассмотреть:

  • Рекламу в товарных карточках, для которой необходимо подготовить карточку, а именно: проработать дизайн, контент, пользовательские характеристики.
  • Акции – скидки на определенные товары/услуги, специальные промокоды, недели бренда и т.д. Участвуя в подобных событиях, есть большая вероятность, чтобы ваш товар поднимется на первые строки поисковой выдачи;
  • Рекламные баннеры в категориях;
  • Продвижение в поиске.

2. Внешние маркетинговые компании

Основные инструменты внешней рекламы, применяемые для продвижения на маркетплейсах, включают таргетинг в социальных сетях и контекстную рекламу.

Таргетированные рекламные кампании можно запускать на различных платформах, таких как MyTarget и VKontakte. Для этого необходимо тщательно сегментировать целевую аудиторию и разделить ее на группы с учетом региональных и поведенческих факторов. Наиболее эффективными на практике являются кампании, направленные на возврат пользователей, которые уже посещали сайт (динамический ремаркетинг).


3. Привлечение инфлюенсеров

Сейчас даже к прямым рекламам у блогеров аудитория относится хорошо. Многие интересуются рекламируемыми товарами и просят артикулы или ссылки для покупки. Таким образом, вы можете за небольшую плату или по бартеру сотрудничать с инфлюенсером и привлекать новых и лояльных покупателей.

4. Автоматизация продаж 

Интегрируя личный кабинет на маркетплейсе с CRM-системой, можно существенно сократить время на выгрузку товаров, работу со счетами, печать документов или поддержание актуальности номенклатуры. Появившееся ресурсы можно спокойно тратить на продвижение и развитие своего бизнеса.

Бесплатное продвижение

1. Правильное оформление карточки товара — правильный старт

Многие маркетплейсы дают новым продавцам фору для того, чтобы они влились в процесс размещения.

Например, Вайлдберриз дает новым позициям максимальное количество показов в первые дни. А Озон помещает новинки в середине выдачи, выполняя их ранжирование по особому алгоритму.

Этим необходимо умело воспользоваться, чтобы успеть привлечь как можно больше покупателей. Для этого вы должны им предоставить подробную информацию по вашему товару, расположив всё в карточке.

2. Оптимизация товарных карточек

На расположение в поисковой выдаче маркетплейса влияет множество факторов ранжирования. Среди них:
  • Средний показатель конверсии;;
  • Соответствие контента в карточке поисковому запросу;
  • Отзывы покупателей;
  • Процент выкупа и количество возвратов;
  • Широта и глубина ассортимента;
  • Ценовая политика.

Для успешного ранжирования у вас должны быть минимум 3-5 качественных изображений в карточке, описание, составленное с использованием ключевых запросов, тексты без спама и воды.

3. Участие в акциях

Скидки и специальные предложения, которые позволяют клиентам приобрести товары по более выгодным ценам, всегда привлекают внимание покупателей к продукции. Участие в различных акционных программах способствует увеличению числа просмотров и продаж.

Такие товары чаще всего ищутся в поисковых системах, что делает их более востребованными и позволяет занимать высокие позиции в результатах поиска.

4. Работа с отзывами

Правильная работа с отзывами — залог того, что среди конкурентов товар выберут именно ваш. Ведь 9 из 10 клиентов при выборе того или иного продукта ориентируются на рейтинг, который формируют отзывы.

Учтите, что люди делятся своим мнением о товаре очень неохотно. Особенно положительным. Чтобы стимулировать и поощрить это действие, рекомендуем обратиться к предлагаемым маркетплейсами инструментам.

Для действительно хороших результатов и эффективного продвижения на маркетплейсах, необходимо провести большую работы: от оформления карточки товара до настройки внутренней рекламы. В нашем агентстве Media Sense мы оказываем комплексные услуги по работе с маркетплейсами, подключая необходимых специалистов из сферы маркетинга для создания уникального дизайна, создания цепляющих и продающих текстов с оптимизацией под SEO, настройки рекламы.

Если вы хотите сэкономить время и охватить новые площадки, маркетплейсы, оставьте заявку или напишите письмо на почту: hello@mediasense.ru. Наш менеджер свяжется с вами и предложит уникальное предложение, решающее проблемы вашего бизнеса.